Автор: KettyNiki
Бета: Нет
Фэндом: Super Junior, EXO K/M, f(x)
Персонажи: ГенБерРис (Генри/Эмбер/Крис)
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Повседневность
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание:
У него масса поводов ненавидеть его, но как быть дальше, он не знает.
Публикация на других ресурсах:
Запрещено
Примечания автора:
Просто ГенБерРисы. Удивительно, что изначально задуманный гет перетек в слэш. Или не удивительно?
Приятного прочтения.
читать дальше
Стрелки настенных часов давно перевалили за полночь, окуная часть планеты в ночную дрему. Где-то за дымкой смога и яркости полуночных огней большого города, не прекращающего своей активности даже в столь позднее время суток, аккуратно выглядывает полумесяц. Осматриваясь вокруг, он пересчитывает маленькие огонечки звезд, что находятся в его подчинении, а потом облегченно вздыхает, окончательно скрываясь от взглядов случайных свидетелей.
Ночь – время открытий, знакомств, безрассудств и одиноких раздумий. Она дарит страсть, впитывая в себя нежность, и раскрывает потаенные желания, перемешивая их с сигаретным дымом, алкоголем и легкими наркотиками. Генри Лау, участник мандаринской подгруппы, ориентированной на Китайский рынок, известной группы Super Junior, всю свою жизнь ассоциировал ночь с хорошим сном или музыкой, сочиняемой в изолированной студии на другом конце города. Ему нравилось ощущение невесомости, что дарит это время суток, потоком врываясь в сознание и перестающего его на новый лад.
На широком отливе, покрытом из-за дневной оттепели коркой льда, чуть припорошенной снегом, нахохлившись, примостился сизый голубь. При отсутствии искусственного освещения, он кажется только черной, грузной кляксой на белесом полотне зимнего холста. Неаккуратным мазком уставшего художника. Генри всматривается в теплое, едва дышащее живое существо сквозь тонкое оконное стекло. Он знает, что в Сеуле этих несчастных пичуг не признают, считая грязными, ненужными, лишними. Их гоняют, стараясь истребить поголовно, но голуби все еще держатся, борются за выживание так, как могут – прячась на высоких зданиях, перелетая с места на место, пряча свои немногочисленные гнезда. В Китае все иначе. К этим птицам относятся сносно, а в некоторых провинциях и вовсе держат их в качестве домашних любимцев, заменяющих привычных кошек, собак и попугайчиков.
Генри прислоняется слом к прохладному стеклу, чтобы лучше рассмотреть одинокого гостя, и непроизвольно сравнивает себя с сизым красавцем. Ему кажется, что он сейчас выглядит приблизительно так же – замерший, испуганный, потерянный в собственном мировоззрении. В голове полнейший беспорядок, сопровождающийся мигренью и какой-то вселенской беспомощностью. Скрипач не понимает, как так получилось, и почему его собственная жизнь так круто изменилась. И уж тем более он не имел и малейшего понятия, как быть дальше, чтобы не запутаться еще сильнее.
Впервые он видит У Ифаня в здании SM Entertainment, когда не корейских трейни отправляют записываться на уроки языков, а заодно прикрепляют за кем-то из сонбэ, имеющих приблизительно такие же корни. Ему представляют худенького, высокого, испуганного паренька с правильными чертами лица, холодным взглядом и отсутствием и намека на улыбку. Генри не обращает на него практически никакого внимания, пропуская мимо ушей биографию и еще кучу ненужной информации. Просто кивает в знак согласия, не отрывая своего взгляда от другого человека. Она же не смотрит в его сторону, и без того зная, кто такой Генри Лау, и почему на поруки именно ему передают парочку новичков. Руководству не составляет труда сложить дважды два, справедливо рассудив, что англоговорящим подросткам будет легче понять друг друга и принять устоявшиеся за долгие годы работы правила. Просчитываются они только в количестве и качестве этой дружбы.
Талантливые и умеющие сохранить внутреннюю свободу, не поддаваясь на провокации преподавателей, Генри и Эмбер сходятся с легкостью, проникаясь друг к другу, привыкая и поддерживая от начала и до самого конца. Им нравится проводить вместе свободные минутки, шутить и выкладывать карикатурные фотографии в социальных сетях, подначивая фанатов, готовых ухватиться за любую ниточку, любую деталь, чтобы связать двух людей в парочку, образовав канон. Они и сами не замечают, как начинают верить в россказни и слухи, все сильнее привязываясь, переплетаясь мыслями, идеями и музыкой.
Первая совместная репетиция, первый теплый взгляд, первый поцелуй, первое «люблю», первая ночь спустя практически три года. Окрыленный Генри и думать забыл, что на его попечении есть еще кто-то. У Ифань оставался каждый раз позади, провожая долгими взглядами веселящуюся парочку, и словно что-то решал для себя. Нет, конечно же, он неплохо общался с Эмбер, иногда перетягивая часть ее внимания на себя, заслуживая уважение и хорошее, теплое отношение со стороны своеобразной девушки. Лау воспринимал это, как должное, не препятствуя, но и не поощряя. И все было в порядке, покуда агентство не объявило о создании нового бойз-бенда.
Официальный дебют группы EXO наделал много шума. Яркие тизеры, два пролога, мини-альбом – эпатажная ставка крупнейшего агентства Южной Кореи. Концерты, интервью, выступления везде, где только позволяло физическое нахождение участников. Новички продвигали свою музыку, привлекая внимание большой аудитории, выбиваясь из сил, но продолжая улыбаться и доказывать силу своих внутренних стремлений. Это все прошло мимо Генри Лау. Он получил отличное предложение, отказаться от которого было бы глупо. Съемки в дораме требовали максимум концентрации, отнимая все возможное свободное время, не оставляя и секунды на личную жизнь. Порой даже звонить получалось один раз в неделю, перекидываясь парой ничтожный, ничего не значащих фраз, царапающих стенки желудка, капля за каплей тушащих огонь в сердце. И уже тем более ему не было дела до какого-то паренька, официально числящегося за его именем.
И не было бы и дальше, не обрати «доброжелатели» его внимание на тесное общение Эмбер и теперь уже Криса, лидера EXO-M. Кто-то из мемберов группы, при очередном телефонном разговоре, вскользь заметил, что девочки SM Entertainment вздыхают по холодному принцу, но никто и близко к нему не подходит, потому что рядом всегда крутится репер f(x), отпугивая любую, кто даже попробует посмотреть как-то «не так» на У Ифаня. Это становится первой причиной ненависти к бывшему подопечному. Генри отыскивает биографию, просматривает каждую фотографию, на которой хотя бы вскользь проглядывает его девушка или ее имя. Ему кажется, что каждая черточка правильного лица соперника уже давно записалась под коркой, вызывая отвращения, но парень продолжал с завидной регулярностью свои интернет-рейды. В добавок к этому он устраивает бесчисленные скандалы с истериками и громкими криками, сценами ревности и обвинениями в неверности. Эмбер все спускает на тормоза, обещая все объяснить и обсудить после возвращения Лау в Корею, при личной встрече без ненужных свидетелей.
Ненависть к парню возрастает ежедневно, с каждым новым интервью, со случайным упоминанием, пусть и в шутку, в каком-то передаче его имени из уст девочек из f(x). Она достигает своего апогея после концерта SMTown, когда в качестве замены на выступлении BoA, приглашают именно Криса, имеющего совсем другой тембр голоса, даже отдаленно не напоминающий его, Генри. Лау смотрит трансляцию несколько раз, в мыслях придумывая изощренные пытки, которым обязательно подвергнет младшего за все, что ему приходится испытывать, наблюдая со стороны. Он снедает себя изнутри, громко топая по съемочной площадке и запарывая несколько дублей в тот день.
Генри вздрагивает, когда чувствует, как сильные руки обхватывают его поперек живота, заставляя облокотиться на оголенный торс. Он закрывает глаза, теряя из вида дремлющую птицу и нить размышлений. Когда все успело так разительно поменяться? Почему он сейчас здесь, в объятьях человека, которого ненавидит. Или ненавидел. Скрипач и сам еще не до конца это понимает и не может разобраться в собственных ощущениях. Ведь ненависть никогда не превратится в интерес или еще что-то большее, ведь так?
- Ты так сильно любишь ее? – интересуется обладатель бархатистого, немного хриплого ото сна, пробирающего до костного мозга, голоса. В силу разнице в росте, он без особых усилий утыкается подбородком в чужую, выкрашенную в очередной кричащий цвет макушку (иногда всем артистам SM Entertainment кажется, что над ними проводят какие-то эксперименты, подбирая наиболее странные, не всегда подходящие индивидуально образы).
- Так же, как и ты, - нехотя отзывается Генри. Ему хочется изобрести машину времени – маленькую капсулу, способную вернуть его в далекий 2008 год, где он обязательно исправил бы свои ошибки. Достаточно лишь вовремя принять испуганного, высокого мальчика и позволить ему быть рядом наравне с живущей в его сердце девушкой. Так было бы правильно. И честно, наверное.
- Пока я могу вот так держать тебя в своих руках, это не имеет никакого значения, - говорит Крис, наблюдая, как стряхивает перья голубь, устраиваясь поудобнее на выбранной заснеженной площадке. Он бы не прочь поменяться с птицей местами, чтобы не знать, что такое боль и разрывающееся на части сердце. Но разве подобное произносят вслух? Разве в таком признаются? – Она всегда выбирала и будет выбирать тебя, - констатирует младший китаец. – Так же как и я… - чуть тише добавляет он.
Генри сильнее зажмуривается, вновь позволяя себе вспомнить события последних двенадцати часов. По возращению в Сеул, он сразу же направился на съемную квартиру, именуемую некогда общежитием. В помещении было пусто и пахло сыростью, словно здесь давно никто не бывал. Танцоры, с которыми он делит эти несколько комнат, отсутствовали по причинам концертов у прикрепленных групп или просто разъехались по домам, как часто бывало. Лау не хотел никого видеть. Всегда общительный и веселый, он был измотан настолько, что, казалось, произнеси хоть слово, и что-то внутри него сломается окончательно и безвозвратно. Единственным желанием было уснуть и хоть на какое-то время позабыть обо всем. Но вместо этого его ждал неожиданный сюрприз – спустя какие-то полчаса в квартире раздался оглушительный звонок, принесший с собой хаос и неопределенность.
- Что будет дальше? – Скрипач игнорирует дрожь в собственном голосе. Он чувствует, как в кармане вот уже в сотый раз по счету вибрирует телефон. Ему не нужно смотреть на дисплей, чтобы понять, кто звонит. Так как и не нужно думать, откуда эти двое прознали о его возвращении. Их агентство крупное только для мирового рынка и общественности. На деле все и всё друг о друге знают, но никогда еще никто не вмешивался в жизни «членов семьи» намеренно или открыто.
- Завтра ты снова станешь Генри Лау, дурачащимся со своей второй половинкой, а я – разлучником, желающим получить хоть крупицу чужого счастья. Это закономерность нашего мира. Все останется здесь, в этой квартире, где ты обязательно проведешь уборку, чтобы скрыть следы моего пребывания, - спокойно говорит Ифань. – Вот только, - усмехается он, отстраняясь, но лишь затем, что повернуть старшего к себе лицом, - я буду помнить – чтобы получить крупицы счастья, нужно пройти через крики, обвинения, хук с правой, тягучие поцелуи, сопротивления и, наконец, боль в известном месте. Но это все стоит того, чтобы хоть раз обладать тем, чем обладает та, кому я завидовал с самого первого дня в SM Entertainment.
Сизая птица, стряхивая снежинки, оседающие на крыльях, становится единственным свидетелем, как за тонким оконным стеклом два молодых человека любуются снегопадом. Они греются в объятьях друг друга, подстраиваясь под дыхание, сердцебиение и водоворот мыслей. Через пару часов все встанет на места. А пока им позволена маленькая слабость и внимание, выданное единовременной порцией.
От автора: Спасибо за прочтение!
С уважением, Никки
@темы: Писульки, ООС, Kris, f(x), Super Junior, Amber, k-pop, Бла-Бла-Бла, Henry, EXO-K/M, Где-то уже было, Фанфики