Бета: Нет, а жаль
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: EXO-K, Чжан Исин, Крис
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Юмор, Повседневность, Занавесочная история, Стёб
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание:
«Тест», - одними губами произносит парень, чувствуя, как нервно дергается левый уголок губ. Не нужно быть гением или особо одаренным, чтобы понимать, что значат эти несколько букв. Сложнее сообразить, что эта штука делает в общежитии, заселенном одними представителями сильного пола.
Посвящение:
А кому еще? Конечно же все, кто прочтет)))
Публикация на других ресурсах:
Запрещено
Примечания автора:
Доброго времени суток, уважаемые Читатели!
Хочу заметить, что с юмором у меня туго, поэтому работа получилась скорее серьезной, нежели смешной. Но надеюсь, она придется Вам по душе.
Приятного прочтения!
читать дальшеОбычный, скорее даже привычный трудовой день, в течение которого новый бойз-бейн успел посетить две фотосессии, дать интервью, отрепетировать поднадоевший танец на заглавную песню первого мини-альбома, для Ким Джунмена закончился далеко за полночь. Последние наставления менеджера и корректировка расписания на будущую неделю окончательно вымотали, вследствие чего лидер, с трудом держа глаза открытыми, скинув кроссовки на пороге, даже не задумываясь, что завтра за это ему влетит от, до отвращения чистоплотного, одногруппника, направился прямиком в ванную. Есть не хотелось. Спать, если подумать, тоже. Все естественные потребности были перечеркнуты, пересилены и исключены из повседневной жизни за ненадобностью и отсутствием даже минуты свободного времени на них. Так уж получается, что за выбранный образ жизни всегда приходится расплачиваться. Кому-то достается цена и посущественнее.
Сухо старается не шуметь – весь состав группы уже давно спит, укутавшись в ворох одеял, в надежде увидеть хоть какую-то картинку, называемую сном. Это тоже одно из лишений, к которому приходилось привыкать еще в период трейни. Организм за день устает настолько, что просто не воспринимает посылы сознания, перекрывая любой доступ чему-то кроме темноты. Как назло дверь в ванную комнату поддается только с третьей попытки и только благодаря тому, что парень пару мгновений гипнотизирует ее после очередной неудачной попытки, а затем наваливается, переставая дергать на себя. «Глупая деревяшка», - бурчит себе под нос лидер, поднимаясь с холодного пола, с которым повстречались его колени вследствие не самого удачного падения. Он кое-как отряхивает простенькие джинсы, держась одной рукой за край раковины, подставляя вторую под струи воды и оставляя некрасивые разводы на жесткой материи. Спустя пару минут Джунмен отбрасывает попытки привести в порядок вещь и выпрямляется, встречаясь взглядом с собственным отражением. Оттуда, с зеркальной глади, на него смотрит обычный юноша с кругами под глазами, бледной кожей и сухими губами, растянутыми в каком-то диком оскале. Лидер не обращает никакого внимания на незнакомца и принимается за стандартные процедуры по чистке зубов, кожи и прочего обязательного.
Все идет обычно, нормально, без каких-либо эксцессов, пока Джунмен не замечает на ребре ладони алый след. Ссадина не болит и даже не щиплет, ничем не давая о себе знать. «Боится быть спрятанной под пластырем», - делает несколько странный вывод Сухо, открывая дверцу зеркального шкафчика над раковиной. Аптечка находится незамедлительно в самом центре. В ней всегда хранятся цветные пластыри, всевозможные таблетки и сыворотки, пользоваться которыми без указания на то врачей запрещено строго-настрого. Менеджеры первое время порывались аптечку от лишнего очистить, но ребятам удалось уговорить их оставить все так, как есть. Для этого, конечно же, пришлось пообещать на мизинчиках, как полагается, что никто не станет посягать на обезболивающее, успокоительное и собственные жизни заодно. В конце концов, все понимали, что измотанный чрезмерными физическими нагрузками организм мог извратить действие микстур до неузнаваемости.
Лидер EXO-K потянулся за желаемой коробочкой, приподнимаясь на мысочки (мысленно напоминая себе отругать Чанёля за дурную привычку переставлять все куда только можно повыше). Тонкая ладонь практически касается прохладной пластмассы, когда на удивление наблюдательный взгляд цепляется за картонную упаковку белого цвета с яркой надписью на английском языке. В подобных ситуациях Сухо игнорирует всякие там находки в этом шкафчике. Мало ли какую мазь прописали для спины Кая, или Бекхёну захотелось попробовать новый крем с какими-то там добавками по совету вездесущего Криса. На самом деле Джунмен ненавидел, когда Ву Ифань лез в дела его подгруппы, настраивая их «на свою волну», после которой привести ребят в рабочее состояние бывает проблематичным. «Крис-хен сделал так, Крис-хен сделал эдак», - слышалось каждый раз со всех сторон, когда обе подгруппы объединялись и делали вид, что они единая, сплоченная группа, не представляющая жизни друг без друга. Нет, Сухо не будет врать, что не относится к китайской половине с неким трепетом и уважением, часто скучает и чувствует недостаток чего-то, когда их нет рядом. Их, но не красивого китайца с американизированным именем. Джунмен хмурится, рассматривая плоскую упаковку с ярко выделяющимися, заглавными буквами в длинном названии «препарата».
«Тест», - одними губами произносит парень, чувствуя, как нервно дергается левый уголок губ. Не нужно быть гением или особо одаренным, чтобы понимать, что значат эти несколько букв. Сложнее сообразить, что эта штука делает в общежитии, заселенном одними представителями сильного пола.
Джунмен замечает, как дрожат его руки, когда он извлекает из злосчастной упаковки маленькую, узенькую полоску. Он не совсем понимает, зачем это делает. Просто смотрит на красные линии, отчетливо выделяющиеся на белом фоне, переворачивая восприятие и что-то внутри. Парень чувствует, как по его коже бегут неприятные мурашки, разнося какое-то липкое чувство предостережения и страха. Он даже не пытается себя остановить, когда громкий вопль раздается из его собственного рта.
- Общий сбор! – рявкает он, стараясь унять дрожь в голосе и придать своему лицу более или менее спокойное выражение. Получается плохо. Поэтому для убедительности (или скорее, чтобы доказать самому себе, что он не спит), лидер пару раз ощутимо хлопает себя по щекам, оставляя красноватые отметины раскрытых ладоней. Он внимательно смотрит в отражение своих глаз до тех самых пор, как в гостиной не слышится копошение.
Первым из комнаты выбегает перепуганный Кенсу. Он кутается в простынь и несет какую-то чушь о завтраке, извинения за не сработавший будильник и что-то там еще. Сухо его не слушает, дожидаясь, пока волна сонной паники пройдет, а вместе с ней на место сбора прибудут и остальные. Он обходит диван, усаживаясь на полу, предварительно бросив найденное на стеклянный журнальный столик. Коробка глухо ударяет о прозрачную поверхность, «прокатываясь» от края до самого центра. Кенсу замолкает, склоняя голову на бок и кивая на столик.
- Что это, хен? – опережает вокалиста заспанный, морщащийся от яркого света настенных светильников макнэ. Он садится рядом, умащивая все еще тяжелую от непродолжительно сна голову на плечо старшего, и рассматривает неизвестный ему предмет. Сухо кажется, что этому ребенку еще рано знать о чем-то подобном, но для выяснения обстоятельств была необходима вся группа, а не только ее старшая часть.
- Тест на беременность. Что не понятного? Такими нуны пользуются, – чересчур громко для поздней ночи оповещает Джонин, и лидер старается не думать, откуда ему известно об этом. Мало ли. Кто-то из сонбэ, обожающих его тискать, нашептал? Или прочел в интернете, когда высматривал фильмы для взрослых. Джунмен морщится, вспоминая об этой части биографии танцора. Дети растут быстро. А его дети так стремительно быстро. Не успеешь оглянуться и…
- Хен, почему мы не знали о том, что у тебя есть девушка? – округляет в ужасе глаза Чанёль, с разбегу запрыгивая на диван и свешиваясь с него. После сна он выглядит особо. По-домашнему уютно и тепло. В такие моменты Джунмен соглашается со сравнением фанатов. «Котенок. Теплый, игривый котенок. Не иначе».
- Это же скандал, хен, - вторил ему второй главный вокалист подгруппы, удобно устраиваясь меж разведенных ног донсена. Бекхён смешно поскуливает, чувствуя, как кости репера больно впиваются куда-то в область его спины. – Если руководство компании прознает…
- Давайте мы все один единственный раз притворимся, что мы нормальные, - устало выдохнул Джунмен, игнорирую очередную потасовку, устроенную веселенькой парочкой. Эти двое серьезными быть не умеют даже в самых ответственных ситуациях, списывая все на шутки и веселье. Только вот сейчас лидеру было не до шуток – на кону действительно репутация группу.
- Намек понят. - Чанёль выпрямился, напрягая мышцы лица, чтобы попросту не засмеяться. Бекхён ткнул его в бок, лишаясь опоры в виде плоского живота младшего и скатываясь с дивана на пол. По пути он задевает Сехуна, который что-то бурчит про глупых хенов и жестокость его жизни.
- Я спрошу только один раз: кто притащил это, - Сухо кивнул на тест, который перекачивал со стола в руки местной «мамаши», - в наше общежитие?
- Хен, но я думал… - начал было самый младший, но тут же замолчал под грозным, тяжелым взглядом лидера. Все знали, что Ким Джунмен милашка и обаяшка только на сцене и под прицелом камер. Вне их – он менялся координально, становясь самым настоящим лидером, пользующимся своим положением. Немного деспотичности для порядка, грозности в взглядах и строгости. И если этого человека разозлить, он был способен задавать любого не только морально, но и физически, отвешивая подзатыльники тяжелой, мужской рукой.
- Это не мое, - на всякий случай пояснил Сухо, переводя взгляд с одного подопечного на другого. Все делали тоже самое, переглядываясь и отыскивая в глазах друг друга хоть намек на вину. В конце концов, они друг друга знали давно и вычислить, кто виновник, были способны. Наверное.
- Может кто-то из коорди оставил? Или тетушка, что приходит к нам убираться? – выдал свою теорию Джонин, сладко зевая. Он уткнулся носом в обивку дивана, обнимая одну из декоративных подушек. Ему хотелось поскорее вернуться в кровать и попытаться поспать еще хотя бы пару часов до начала нового рабочего дня, не обещающего быть легче всех предыдущих. Чанёль потянул край подушки на себя, стараясь вырвать пленницу из цепких рук. В результате образовался новый балаган, в котором голос Бен Бекхёна был едва различим.
- А он положительный? – осторожно поинтересовался он. На миг все замерли. Они словно и забыли о самом главном.
- Судя по инструкции, - ДиО, держащий в одной руке тонкую полоску, а в другой огромный лист с указаниями по применению, переводил взгляд с одного на другое. Его брови были сведены на переносице, выдавая глубочайшую форму задумчивости. – Не понимаю… как такое вообще возможно? – недоуменно спросил он.
Сухо согласно кивнул. Он тоже не понимал, что значат показания злосчастного теста. Либо они все одновременно подхватили какой-то вирус, портящий зрение, или это какое-то недоразумение.
- Я предлагаю позвонить кому-нибудь из ребят и спросить совета у них, - разумно предложил Кенсу, бросая всяческие попытки разобраться самостоятельно. Остальные, кроме лидера, не совсем понимали, что же так удивило этих двоих, поэтому просто ждали, что же случится дальше. – И желательно, чтобы это был кто-то рассудительный и достаточно взрослый.
- Я понимаю, о чем и о ком ты говоришь, - поймав многозначительный взгляд, лидер кивнул и потянулся за телефоном.
Сначала громкая связь встретила парней долгими гудками. Они сменяли друг друга, лишая надежды на ответ. И оно не было удивительно – как-никак, вторая половина группы тоже находилась в Корее и тоже мечтала выспаться.
- Алло, - наконец послышалось сонное на другом конце провода. Джунмен невольно улыбнулся. Он прекрасно знал, как выглядит заспанный Чжан Исин: растрепанный, непременно со следом от подушки на щеке, в однотонной пижаме и расфокусированным взглядом. Его тело куда проще отзывалось на пробуждение, нежели находящееся на гране сна и реальности сознание.
- Исин-а, - мягко тянет Сухо. В ответ он слышит приглушенное: «Кто бы это не был, передай ему, что завтра я приду в их общежитие и надеру ему задницу. Ночь...» и какое-то копошение, после которого наступает тишина (кажется, Лэй закрыл динамик рукой, чтобы отчитать своего лидера на родном языке) и только после этого собеседник подает голос.
- Что-то случилось?
- Ты не мог бы помочь нам в одном вопросе? Понимаешь, - Джунмен размышляет, как бы мягко спросить друга об интересующем его вопросе и не напугать до полусмерти, - мы тут поспорили… Что значат три полоски в тесте на беременность?
- Ну… - задумался Исин, - одна полоска – отрицательный, две – положительный, а три… возможно сбой гормональный или мужская беременность там? – на полном серьезе выдал он.
Корейский лидер как-то нервно икнул, поблагодарил и коротко попрощался с китайским танцором. Все молчали, продолжая переглядываться.
- Мужская беременность? – как-то глухо переспросил Чанёль, до безобразия округляя глаза. Он нервно повел плечом, а потом вдруг вскочил, поднял на ноги Бекхёна и крепко его обнял. Старший сначала покраснел, потом побледнел, а потом и вовсе посинел от недостатка кислорода.
- Бекхёни, что же ты мне сразу-то не сказал? – начал причитать репер, продолжая душить друга в стальных объятьях. – Так я стану папой? Это же так здорово! Мы будем его растить, воспитывать, учить петь и танцевать! – всхлипнул он, утыкаясь носом в макушку Бен Бекхена. Последний признаков жизни не подавал. Так же как и вся оставшаяся корейская подгруппа EXO. Они как-то странно переглядывались и представляли из себя не самый привлекательный вариант картины: «Не ждали».
- Вы что же это получается… - шепотом, чтобы не спугнуть наваждение, спросил Сехун, - вместе что ли?
- И Бекхёну пока вредно танцевать и петь? Джунмен-хен, нужно звонить менеджеру, - ДиО подошел к лидеру и принялся теребить его за ворот футболки, норовя оторвать кусок несчастной материи. Он был в шоке. Пожалуй даже более глубоком, чем все остальные. Мягкий и спокойный вокалист даже представить себе не мог чего-то такого. Нет, он слышал об отношениях между мужчинами, но чтобы столкнуться с этим лицом к лицу…
Парочка новоявленных отцов молчала, натурально всхлипывая и хрипя. Они странно дергались и постукивали друг друга по спинам, пока Чанёль не поднял лицо и все присутствующие заметили широкий оскал на его лице.
- Беременность, - хрюкнул он, отстраняя от себя друга и сгибаясь пополам от хохота. – Нет, вы серьезно думаете, что… - дальше говорить он просто не смог – слова отказывались покидать горло, которое сдавливал неконтролируемый смех.
- А я говорил, что это плохая идея, - пожурил вокалист, смеясь не тише высокого репера. – Он… он, - задыхаясь, выдавливал из себя каждое слово Бекхен, - купил несколько тестов, следовал инструкциям, а потом собрал несколько полосок в один единый тест, оставил его в ванной и принялся ждать, что будет.
- И это того стоило, - Чанёль ударил широкой ладонью по своему колену и залился новой порцией смеха. – Вы только посмотрите на свои лица.
Присутствующие их веселья явно не разделяли. Кай прищурился и закатал рукава длинной пижамной кофты, явно намереваясь преподать урок любителям пошутить. Его примеру последовал Сехун, а Кенсу успел посетить кухню и принести оттуда поварешку.
- Эй, вы чего? – в миг стал серьезным Чанёль, выпрямляясь и делая спасительный шаг назад. – Хен, они же убьют нас! – это было последнее, что услышал Сухо, пока голоса и топот нескольких пар ног не превратился в единый гомон, способный перебудить все здание, где располагалось общежитие подростков. Лидер сидел на том же месте, рассматривая забытый на полу тест и мысленно давая себе установку никогда не звонить среди ночи Чжан Исину (да и вообще кому-то из китайской подгруппы), во избежание нервного срыва или, не приведи Господь, сердечного приступа.
@темы: ООС, Юмор, Бла-Бла-Бла, Писанина, EXO-K/M, Где-то уже было, Фанфики