Автор: KettyNiki
Бета: Нет
Фэндом: SHINee, Super Junior, EXO - K/M (кроссовер)
Персонажи: Чо Кюхен, Чхве Минхо, Ким Джонин, Ли Тэмин, Ким Джунмен
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Психология, Философия, Повседневность, Songfic
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:Каждый человек плачет в свойственной только ему манере. А углы пятиугольника никогда не пересекаются.
Посвящение:lawy (да,мне нравится использовать именно этот ник)^_^
Спасибо тебе за то, что я могу высказать любую бредовую идею, а ты ее поддержишь)))
Публикация на других ресурсах:С разрешения - где угодно.
Примечания автора:Доброго времени суток! Если Вы заглянули в эту работу, то попрошу обратить внимание на кое-какие детали.
1. Здесь будет 4 главы с четырех "углов", каждая из которых может рассматриваться, как отдельный драббл (отсюда и статус), но все они взаимосвязаны цепочкой от первой главы к последней, а последняя имеет прямое отношение к первой.
2. Не просите меня после последний главе об "обоснуях" последней "пары", ибо я специально планирую выставить их в таком порядке, чтобы не описывать то, что я попросту на самом деле не вижу.
3. Если вдруг что-то будет не понятно, не стесняйтесь - спрашивайте.
4. Кнопочка "нравится" и комментарии приветствуются.
5. Не удивляйтесь описанию, кстати говоря. Углы, пряммоугольники и слезы имею прямое отношение к работе в целом.
Спасибо за внимание! С уважением, Никки.
Часть 2
«Некоторых людей, в силу профессии и сталкерских наблюдений, называют безэмоциональными, скупыми на проявление каких бы то ни было чувств. Они наигранно улыбаются¸ с трудом растягивая губы, обнажая ровный ряд выбеленных зубов, и смотрят прямо пустым холодным взглядом. И что-то есть в этих бездонных глазах такое притягивающее и отталкивающее одновременно, что невольно хочется разгадать, что же скрывает этот человек. Мысли маньяка-убийцы? Невинные думы о новых веяньях в моде и музыке? Ненависть ко всеми миру? Или быть может внутри него так же пусто, как и в глазах? Почему он, являясь участником популярной группы, долгие годы славился спокойствием и равнодушием, а потом в одночасье изменил предпочтениям? И вроде все закономерно – контракт, обязательства, все нарастающая слава, но…
«Обстоятельства делают нашу жизнь зависимой», - как-то роняет Чхве Минхо, удобнее устраиваясь на стуле в репетиционном зале. Он скрещивает руки на груди и наблюдает за новичками без особого интереса, меланхолично перебирая завязки вытянутой кофты. Она отвратительного болотного цвета со смещенным капюшоном в клеточку. Но в ней удобно и тепло, а что может быть важнее этого вдали от посторонних любопытных глаз? Одежда «на камеру» надежно спрятана в рюкзаке у ног, дожидаясь своей очереди в этот утомительный день. Минхо не задерживает взгляд ни на одной из ловящих каждое его слово трейни, монотонно рассказывая о тонкостях использования упражнений для лучшего разогрева связок. Он просто исполняет долг перед агентством в части распространения опыта от старшего поколения к младшему. И никого не волнует, что некоторые из этих «младших» постарше самого Минхо будут. Он и сам не замечает, как не те слова срываются с его губ. Трейни недоуменно переглядываются, но уточнять не спешат – это не их дело искать ответы на вопросы, спрятанные под толстым слоем сценического грима».
Ким Джонин горько усмехается, отталкиваясь от стены, на которую все это время облокачивался, и возвращается в репетиционный зал. Он не обращает внимания на след от штукатурки на плече, которое саднит от неудачного соприкосновения с твердой бетонной поверхностью. Он вообще мало на что обращает внимание. В репетиционной играет громкая музыка, а из зеркала на танцора смотрит кто-то незнакомый, испуганный и раненый в самое сердце.
«Обстоятельства в понимании Чхве Минхо накладывают свой отпечаток на любую деятельность человечества. Будь то песнопение или стремление к победе. Для него, Пламенной Харизмы, участника известной группы, все равносильно и равнозначно. Разве что стремление к преодолению комплексов и запретов само становится обстоятельством. Однажды его отец, известный тренер сборной по футболу, запретил сыну даже близко приближаться к спортивным объектам, где такие же мальчишки играли в футбол. Он не был преверженником насилия в отношениях между детьми и родителями, но каждый раз жесточайше наказывал мальчишку за любое непослушание, постепенно вырабатывая у своего сына ненависть к даже невинной мысли о спорте. Известие о прохождении Минхо в известный Лейбл дало мужчине ту самую надежду, которая могла позволить ему существовать дальше в мире, где его собственное дитя защищено. Он ошибся. Как и многие родители, желающие оградить свое чадо от боли, приносимой несбывшимися мечтами. Боль неразрывна с миром, порождающим счастье. Развлекательные спортивные шоу стали той самой зависимостью, к которой привел дебют на сцене с такими же лишенными чего-то детьми. Очередная съемка, новый рекорд. Репер шел вперед, поднимаясь и вновь устремляясь к победе, доказывая и себе и отцу, что спорт приносит не только горе, не только разочарование, сопряженное с травмами и затяжными депрессиями. Он вкушал запретный плод, упиваясь его соком и получая ни с чем несравнимое удовольствие, дающее место улыбкам и искренности в его повседневном существовании».
Ким Джонину не просто признать даже для самого себя, что впервые ему посчастливилось (посчастливилось ли?) стать свидетелем беспомощности этого человека. Никаких стремлений, никаких надежд. От человека, оставшегося за дверью, будто вырвали с мясом часть души, оставив только оболочку и глаза, лишенные каких-либо эмоций, смотрящие вслед другого, того, чье место ему, Джонину, никогда не занять.
- Не в наших случаях, - бросает тот, другой, разбивая не одно трепещущее в этом здании сердечко. Звон осколков, казалось, слышало все агентство, весь стафф и прочие люди, случайно или по работе забредшие в SM. Они осыпались блестящей крошкой на паркетное покрытие, несколько мгновений приковывают взгляды, а потом исчезают, чтобы больше никто и никогда не смог собрать их воедино.
Ким Джонин смотрит на свое отражение, но видит только те большие, совсем как европейские, глаза и соленую капельку слез, прокладывающую себе дорогу вдоль переносицы к губам, солью растворяющуюся в горячей глубине рта.
«Когда он плачешь, мне остается лишь надеяться, что его сила воли окажется куда выносливее моей, и ему удастся справиться с разрастающейся внутри болью раньше, чем она полностью заполнит его тело».
От автора: Вот вообще не скажу, что это то, что я хотела видеть от этой "пары", но что вышло, то вышло. Немного мрачновато, но, надеюсь, всем удастся найти причинно-следственные связи