В глазах уже начинает все расплываться из-за долгого сидения за компьютером. Исин яростно трет их, вызывая образование слезной жидкости, пытающейся хоть как-то защитить ни в чем не повинные роговицы. Очки, непредусмотрительно оставленные на столе рабочего кабинета, сейчас пришлись бы кстати. На «отлично» разбираясь в компьютерной технике, хакер имел маленький пробел в знаниях, который именно сейчас дал о себе знать. Было бы странно признаться окружающим и ребятам, возлагающим на него колоссальные надежды, что он, Чжан Исин, не способен написать скелет работающей программы. Именно поэтому вот уже второй день он сидел в дальнем углу гостиной под небольшим светильником и, отрываясь лишь на природные потребности и необходимость появляться на основном месте работы. В эти дни даже приставучий Чанёль не доставлял никаких неудобств, пропадая где-то с обретенным возлюбленным. И Лэй был благодарен Лухану, предупредительно утаскивающему своего парня на буксире прочь из квартиры, покуда длиннющие руки рыжего не касались работающей техники.
Удивительно, но в этот вечер в квартире стояла тишина – неудачные преступники без зазрения совести пользовались предоставленной возможностью три раза в неделю покидать стены квартиры после «комендантского часа» или не возвращаться вовсе. Для молодых людей это был глоток свободы, какой бывает в семьях, когда оба родителя покидали дом и отправлялись в командировки в другие города (а то и страны), оставляя чадо под ответственность фраз: «веди себя хорошо», «будь внимательным», «не ставь нас в неловкое положение». Парни разбрелись по клубам и барам, дабы снять напряжение и отвлечься от мыслей о предстоящих операциях. Ничто ведь не бывает просто так? Вместе с послаблением пришла новость о сокращении времени подготовки практически вдвое с определением точных дат.
Исин выдохнул, прежде чем снова опустить подушечки пальцев на клавиши. Пара движений и крышка ноутбука с шумом захлопнулась, нарушая умиротворение и тишину помещения. Из уст хакера вырвался стон – он не мог найти ошибку, из-за чего схема отказывалась принимать нужные значения.
- Неужели идеальный китайский хакер не способен написать простенькую проектную программу?
Лэй закрыл глаза. Только насмешек ему сейчас и не хватало. Он сделал пару глубоких вдохов, приводя мысли и эмоции в порядок, возвращая привычное состояние спокойствия. Нельзя отвечать грубостью. Не в его это правилах.
- У всех есть недостатки, - тихо произнес Исин, распахивая глаза и смотря на нежданного собеседника. – Ты решил заговорить со мной только ради того, чтобы поиздеваться? – поинтересовался он, вновь открывая крышку ноутбука и перезагружая систему, которая этого и не требовала. Просто ему нужно было занять хоть чем-то руки, дабы отвлекаться от навязчивого желания придушить стоящего в двух шагах от него парня. Или обнять. Одно из двух.
- Нет, пожалуй я просто решил отдать долг, - просто пожал плечами До Кенсу, приближаясь к китайцу. – Не люблю, знаешь ли, быть должным кому-то. – Он наклонился, опираясь руками в подлокотники и заглядывая в глаза Исина с неизменной кривоватой улыбкой. Последний нахмурился, пытаясь просчитать, что же задумал ДиО.
- Ты мне ничего не должен, - Лэй дернулся, когда лицо хакера корейской подгруппы оказалось слишком близко. Настолько, что они практически касались носами, неотрывно смотря друг друга в глаза. Это был вызов. Не только для Лэя, но и для самого Кенсу.
- Ты помог мне, я помогу тебе, - парень освободил одну руку, забрался ей в карман яркой желтой толстовки и извлек оттуда флеш-карту. Пара манипуляций и USB-устройство было готово к использованию. – Прости, у меня не было времени что-то исправлять, поэтому я предлагаю тебе свою программу, которую мы будем использовать в ходе операции. Она просто в применении и имеет ряд очень интересных функций. Тебе нужно только ввести контрольные точки и координаты. – Горячее дыхание опаляло молочную кожу, посылая стайки мурашек по спине. Исин перестал дышать – запах, исходящий от говорящего пьянил, отключая способность здраво смыслить. Он не должен срываться. Он не может окончательно отдалить от себя объект своих желаний.
- Спасибо, - с трудом выдавил Лэй, поворачивая голову в сторону, дабы избежать обжигающего контакта. Ему было неуютно и страшно, а щеки предательски покрывались едва заметным румянцем. ДиО хмыкнул, отстраняясь. Именно этого он ждал. Теперь он мог с легкостью докопаться до правды, так необходимой для понимания спокойного, уравновешенного китайца.
- Ведь это ты следил за мной целый год? – Ему не нужны были прелюдии и долгие хождения вокруг да около. Кенсу и без того потратил слишком много времени, изучая поведение и эмоции Чжан Исина. Он не мог больше молчать. У них и так осталось слишком мало времени.
- О чем ты? – Лэй напрягся, отодвигаясь к стене, будто она могла защитить его от надвигающейся бури. Он не был готов к этому разговору. Но был ли у него выход?
- Лэй, давай договоримся: я не вру тебе, а ты не обманываешь меня. – ДиО склонил голову на бок и сложил руки на груди. – Пусть это будет некая хакерская этика, - добавил он. – Около года назад я пытался вскрыть принадлежащий компании, где ты работаешь, сайт. Ничего особенного, просто ради шалости, – заверил Кенсу.
- Твоя шалость чуть не стоила мне работы, - вставил свое слово Исин и выругался, понимая, что выдал себя с потрохами. Слова слетели с его языка раньше, чем он смог подумать. Одно полушарие головного мозга, к сожалению, иногда работает на опережение, забывая о несостоятельности угнаться за ним второго полушария. Тем более, когда дело касается работы.
Губы ДиО расплылись в улыбке, а в огромных глазах появились веселые искорки. Такими обычно светились его глаза рядом с Чанёлем и Бекхеном во время очередного сумасшествия, придуманного рыжим.
- Вирус, запущенный в мою систему тоже не был чем-то таким уж приятным, - скривился Кенсу, припоминая последствия своей попытки вскрыть сайт поставщиков оборудования. – Я не понимаю, как ты можешь с легкостью писать такие сложные тела вирусов, но не способен написать простенькую программу, допуская десятки ошибок уже на первых этапах.
- Я повторюсь, не бывает идеальных людей. – Лэй говорил спокойно. Казалось, что происходящее его вовсе не беспокоит, но Кенсу не верил этому. – Во времена обучения ты пропустил часть с шифрами, а я с азами программирования. Тогда мне не было дела до учебы. – Примесь горечи и раздражения никогда еще ни разу не проскальзывала в голосе китайского хакера. До этого момента. ДиО не нужно было лишних слов, чтобы понять из-за чего это все. Но он не мог удержаться от вопроса, снедающего его изнутри.
- Как это случилось? – кивнул он на коляску.
Исин усмехнулся. Тоже в непривычной ему манере: растягивая губы в натянутой улыбке, обнимая себя руками и опуская взгляд в пол. Ему было неприятно вспоминать события прошлого, теперь кажущиеся такими далекими и неправдоподобными. Словно и не было этого вовсе.
- Просто одним солнечным днем мир замер для меня… да и какая разница, - Лэй встрепенулся, поднимая взгляд на младшего. – Ты все равно ненавидишь инвалидов.
И это была правда. Кенсу вздрогнул от последнего слова и осел на пол, словно подкошенный - ноги отказывались держать своего хозяина и дальше. Искорки в его глаза погасли. Ему тоже было что вспомнить. Исин поддался минутному порыву и направил коляску ближе к парню, успокаивающе опуская руку на его плечо. Он многое знал о нем. Интерес, родившейся из-за какой-то шалости, за год перерос в нечто светлое, теплящееся в самом сердце.
- До знакомства с тобой мне казалось, что все инвалиды одинаковые – капризные твари, живущие только ради того, чтобы изводить своих близких, - признался Кенсу, неосознанно прижимаясь виском к ногам китайца. – Мне до сих пор иногда снятся крики отца и слезы матери, пытающейся хоть как-то облегчить свою долю, свалившуюся на женские хрупкие плечи. Он был невыносим, закрываясь в собственной боли и беспомощности. А когда врачи предложили сделать операцию, которая могла запросто поставить его на ноги, отец отказался, сославшись на отсутствие веры в костоправов. Но на деле ему попросту не хотелось бороться за самого себя. Ему нравилось упиваться страданиями любящих его людей. Спустя год после получения им травмы сердце мамы не вытерпело нагрузки. Любить инвалида – тяжкое бремя. В день похорон я зарекся никогда не влюбляться в таких людей. Да и вообще держаться от них подальше. – ДиО прикрыл глаза - Лэй переместил пальцы с плеча на его голову, аккуратно поглаживая жесткие волосы. Подумать только, он изливает душу никому иному, как инвалиду, которых страшился, точно огня. – Но ничего не вышло. Жизнь – шутница. Она играет с нами, мухлюя и доставая из рукавов червовых тузов, при этом улыбаясь так сладко и доверительно, что отказать ей в участии в игре просто невозможно. Что помогло тебе выжить? – Кенсу чуть отстранился, но только затем, чтобы уложить подбородок на колени мандаринского хакера и посмотреть ему в глаза. – Ты двигаешься дальше, невзирая на все трудности такого существования. В чем твой секрет?
- У меня тоже были кризисы. - Лэй поднял руку, желая выполнить свою давнюю мечту. ДиО никак не отреагировал на это, давая молчаливое согласие на продолжение. Аккуратные пальчики коснулись идеально выбритой щеки, ощущая под подушечками бархатистость кожи и улавливая тонкий аромат лосьона после бритья. – Когда я открыл глаза и не почувствовал собственных ног, мне показалось, что единственным верным решением было уйти вслед за родителями. Тогда меня остановили глаза младшей сестры, которую я просто не мог оставить одну, лишив единственного близкого человека, за исключением старика, взявшего нас на воспитания и назвавшегося дедушкой. – Пальцы осторожно переместились на подбородок внимательно слушающего корейца, очерчивая его контур. – Второй срыв случился два года назад, когда во время перестрелки погиб сводный брат, только-только появившийся в нашей жизни с желанием помочь и просто быть рядом. Я не понимал, почему это происходит именно с моей семьей. Мне казалось, что именно я был корнем всех своих проблем. Мне хотелось перерезать себе вены, но вновь появились обстоятельства, из-за которых я не мог просто взять и уйти, бросив все на полпути. – Не встречая препятствий, Лэй подушечками пальцев губ Кенсу. Одна из них пропала в глубине горячего рта, вызывая вздох удивления. – В последний раз от неминуемого меня остановило проникновение на сайт компании. Я так увлекся поиском посмевшего это сделать, что попросту позабыл обо всех проблемах. Окружающий мир отошел на второй план, образуя вакуум, в котором существовал только я, компьютер и парень на другом конце города. За год я узнал всю его жизнь, натыкаясь на различные факты, строя некий образ, который даже в подметки не годился оригиналу. И знаешь, - Исин убрал руки, наслаждаясь сохранившемся на них теплом, - мне ничего от него не нужно, кроме дозволения быть другом и возможности показать, что не все инвалиды одинаковы. Твой отец принес тебе множество страданий, но я готов искупить каждое из них. Только позволь мне это…
В распахнутое окно ворвался прохладный ветер, развивая легкие занавески, проскальзывая по помещению, ероша волосы двух молодых людей, сидящих в кромешной темноте. Они тихо переговаривались, периодически срываясь на смех и шуточно споря из-за пустяков. Один из них с благодарностью смотрел на другого, иногда принимая из заботливых рук картофельные чипсы, после каждой прося не говорить некоему Чанёлю о нарушении диеты. Второй облизывал пальцы от красителей и ароматизаторов, мысленно отмечая, что влюбиться в инвалида – это не так уж и плохо, если этот инвалид способен бороться за себя и счастье близких.
От автора: Сопли, слюни, романтика, ошибки - что может быть лучше? Я, наверное, уж больно хорошо отношусь к Лэю, поэтому не смогла обыграть его историю иначе. Но дам небольшую подсказку - здесь тоже не все гладко.
Спасибо за прочтение.
С уважением, Никки.
@темы: Super Junior, Бла-Бла-Бла, Писанина, EXO-K/M, Из прошлого сегодня
ДиО и Исин раскрылись как герои что может не радовать.
Спасибо ^_^ Почему-то она мне единственная нравится)) Хотя я и не люблю сопли
особенно конец и кормление чипсами друг друга что может быть лучше))
Я не удержалась и списала сюда любовь Лэя к вредной еде)
ДиО и Исин раскрылись как герои что может не радовать.
Не совсем. Но я пока об этом молчу)))
хаха теперь осталось написать как ДиО специально для него будет готовить и будет идеальная парочка))
Не совсем. Но я пока об этом молчу)))
Да хоть так а то два больших мистера икса ходят)))
Пока им будет не до этого) Следующая глаза про ТаоКаев и там уже начнется движение. А тоя уж мыльную оперу развела из серьезной изначально работы.
Да хоть так а то два больших мистера икса ходят)))
Что тогда говорить про Сюмина и Сехуна?
ооо если трое ещё ничего то Сехун почему то меня пугает))
Могу заверить, что он невинен. Просто милый (ну насколько позволяет лицо) мальчик)))