О заботе и ревности
Автор: KettyNiki
Фэндом: EXO - K/M
Основные персонажи: Чжан Исин (Лэй), Ким Минсок (Сюминь)
Пэйринг или персонажи: Минсок/Исин
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Флафф, Повседневность, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Менеджер на месте водителя тяжело вздыхает – эти дети однажды доведут его до нервного срыва. Но что не сделаешь ради подопечных, которые все еще не умеют владеть своими эмоциями? Ревнивыми, но такими заботливыми.
Посвящение:
Лина, я не буду это комментировать. Это все эфир.
Публикация на других ресурсах:
С разрешения автора
Примечания автора:
Не вычитано. Не перечитано.
Я терпеть не могу милости, но вот... пришлось)
читать дальшеКогда ассистенты и сценарист просит их пройти на выход, первое, что хочется сделать Минсоку – залиться кипятком. В студии невообразимо холодно, и без того простуженное горло, утомленное двухчасовой болтовней, напрочь отказывается издавать звуки. Минсок чувствует себя рыбой и выпученными глазами и беспрестанно открывающимся/закрывающимся ртом. Ему очень хочется домой в уют общежития и тепло отопительной системы. Но вместо всего этого его ждет неудобное сидение мини-вэна и два часа по пробкам и узким улочкам. К тому времени желание насладиться «домом» отпадет напрочь под грузом усталости.
Минсок из небольшого помещения выходит последним. Взгляд тут же натыкается на Исина, которого менеджер заботливо укутывает в куртку. Исин куксится, брыкается, но в итоге сдается и с благодарной улыбкой принимает заботу. И Минсоку кажется, что он никогда не сможет понять, откуда в окружающих берется это странное желание оградить китайского танцора от любых напастей: будь то мороз или даже мелкая букашка, коих Исин вовсе не боится. Это пришло с первых дней после объявления состава группы и ответственных лиц и, кажется, не закончится никогда, как бы объект чрезмерной заботы не старался избежать излишнего внимания к своей персоне.
Менеджер, наконец, обращает внимание на Минсока и передает тому его телефон, на котором маленьким конвертиком мигает непрочитанное сообщение. Сюмин недовольно морщит нос, догадываясь о содержании и адресате, поэтому блокирует экран и засовывает аппарат подальше в один из многочисленных карманов куртки и занимает наиболее удобное место в автомобиле. Сейчас ему меньше всего хочется няньчиться с бестолковым одногруппником. Он слишком измотан, поэтому сидения оказываются такими притягательными и мягкими, что в сон начинает клонить, едва машина трогается с места.
Исин усаживается в самом дальнем углу, тут же затыкая уши капельками наушников, игнорируя болтовню менеджера о расписании на грядущие пару дней и играющую в салоне музыку. Он не смотрит в сторону Минсока, отгородившись от всего за ширмой собственного мира, наполненного звуками музыки и танцами, выстраивающимися в его голове. И никому нет места в этом мире. В него не пробраться, не пройти сквозь выстроенные стены отчуждения и обиды.
- Как дитя малое, - шипит сквозь зубы Минсок. Ему не отвечают, но и без того пухлые губы надуваются сильнее, а меж бровей пролегает складочка разочарования, так не идущая китайскому танцору.
В глубине кармана настойчиво вибрирует телефон, напоминая о существовании еще десяти оболтусов, горящих желанием поздравить с эфиром и прочитать лекцию о том, какой Сюмин плохой хен. В конце концов, эфир смотрели и слушали все, а, значит, неуместные шутки остались незамеченными.
- Хоть ты и старше, хен, но я все еще лидер группы, поэтому, будь добр, отвечай на мои сообщения. – Минсок жалеет ровно через секунду после того, как принимает вызов. Джунмен, как и всегда, принимает прием «авторитетного» лидера, заставляя все внутри сжаться от чувства собственной никчемности. Это с виду лидер «всея ЕХО» кажется милым мальчиком с синдромом принца и неумением вовремя сплотить группу. На деле за пределами камер мальчик превращается в самого настоящего деспота, от карающей руки которого не скрыл еще никто.
- Я устал, Сухо. И если тебе интересно, эфир прошел хорошо. Мы со всем справились. Через пару часов будем дома, где ты сможешь вдоволь насладиться своим положением в группе и отчитать нас за огрехи, а пока, позволь мне хоть немного поспать перед тем, как меня четвертуют. – Минсок старательно тянет слова, хотя больное горло все еще мешает нормально разговаривать.
- В кармане твоей куртки, - Джунмен игнорирует длинную речь, пропуская ненужную информацию между ушей, - два блистера таблеток. Синий должен принять Син в течение ближайшего получаса, иначе мы получим завтра вместо танцора инвалида.
- Да когда же это прекратится? – не выдерживает Сюмин, окончательно срывая голос, а вместе с тем и сбрасывая вызов. Он закрывает глаза, стараясь отдышаться и избавиться от приступа неконтролируемой ненависти к окружающим и китайскому танцору в частности.
- Чертова принцесса, - одними губами произносит он, вздрагивая в следующий момент – соседнее кресло прогибается под тяжестью постороннего тела, тонкие пальцы распахивают куртку и выуживают из карманов злополучные блистеры.
- Белые для бестолковых хенов, которые не могут вовремя позаботиться о своем здоровье, чтобы потом и дальше возникать и охать, когда кто-то пытается помочь этой самой «чертовой принцессе», - Исин шепчет в самое ухо, вручая ошарашенному Минсоку бутылку с теплой водой, и торопится подняться со своего места, но его останавливает крепкая хватка на запястье.
- Хватит дуться, - все так же одними губами говорит Минсок, не имея возможности пользоваться голосом.
- Хватит ревновать, - так же одними губами, но на родном китайском, произносит Лэй. Он удобно устраивается на занятом кресле, выпивает необходимые таблетки и следит, как тоже самое делает Минсок. И только потом позволяет тяжелой голове любимого хена опуститься на свои колени.
Менеджер на месте водителя тяжело вздыхает – эти дети однажды доведут его до нервного срыва. Но что не сделаешь ради подопечных, которые все еще не умеют владеть своими эмоциями? Ревнивыми, но такими заботливыми.
от автора: Спасибо за прочтение
С уважением, Никки.