С чистого листа
Автор: KettyNiki
Фэндом: EXO - K/M
Основные персонажи: Чжан Исин (Лэй), Ким Минсок (Сюминь).
Пэйринг или персонажи: Минсок/Исин
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Давай с чистого листа перепишем нашу историю?
Посвящение:
nival
Ты человечище! Не знаю как, но тебе удалось меня подтолкнуть написать это.
Публикация на других ресурсах:
С разрешения автора.
Примечания автора:
Мне вообще-то хотелось чего-то легкого. В итоге я, как и всегда, скатилась в сопли
читать дальшеСлова отказываются ложиться на бумагу, расплываясь многообразием букв и символов. Шла вторая неделя вынужденного заточения, а текса в файле не прибавилось. И если в первые дни это вызывало улыбку и ссылку на необходимость отдохнуть, то сейчас выводило из себя. Сквозняк гордым хозяином разгуливал в голове, отбрасывая, точно футбольные мячи, идеи и любые порывы ухватиться за хоть какую-нибудь мысль. С каждым новым днём злость нарастала, вынуждая поддаваться отчаянью – до сдачи черновика книги времени оставалось все меньше.
По большему счёту Исин ненавидел все, что связано со сроками и рамками. Чем тесней они были, тем активнее он сопротивлялся, отказываясь упорядочивать ставший привычным образ жизни. Для выражения себя ему требовалась свобода, как мысли, так и волеизъявления. Но в последнее время все чаще обстоятельства складывались так, что Исину приходилось спешить, выкручиваться и порой переступать через свои принципы. Удавалось даже врать, что сводило с ума куда сильнее всего остального. И ничего не помогало. Ни долгие разговоры по телефону с редактором, а по совместительству каким-то дальним родственником через тридцать три колена; ни вечера в компании бутылки хорошего пойла и чашек ароматного кофе; ни встречи с друзьями, которые наперебой спрашивали о выходе очередной книги, что обязательно должна стать самой продаваемой в истории. Рано или поздно все сводилось к тому, что Исин оказывался в четырёх стенах крохотной квартирки с видом на мегаполис, отвратительной шумоизоляцией и бесконечной руганью соседей по лестничной площадке.
Кстати, соседями Исина была очень своеобразная парочка. Он – доктор наук, эдакий сумасшедший учёный с комплексом принца, а второй он – совсем ещё юный мальчишка с шилом в известном месте и вечным двигателем, который никогда не перегревался и не требовал ремонта. Они постоянно ругались между собой или с родителями по телефону, стараясь доказать каждый свою правоту. В итоге все заканчивалось в постели бурным примирением и гадкими звуками счастья. Не будь парочка гомосексуалистами, Исин обязательно написал бы о них пару строк, использовав особо примечательные выражения и словечки, которыми наполняется воздух во время каждой стычки. И дело вовсе не в том, что молодой писатель являлся гомофобом. Скорее здесь все обстояло с точностью да наоборот. Поэтому он просто тихо завидовал идиллии чужой жизни, в тайне надеясь, что однажды повезёт и ему, и его дом посетит счастье, страсть и любовь. А пока…
- Ты снова сидишь в темноте.
… приходится довольствоваться тем, что есть.
Исин перекатывается на стуле и укладывает голову на письменный стол, заваленный черновиками и копиями будущего романа. Разговаривать совсем не хочется, да и от него не ждут ответа.
- Завтра утром приедет Ифань. Нужно, чтобы ты помог ему обустроиться в гостинице неподалёку. Кроме того, ближе в восьми заглянет Виктория. Она обещала занести кое-какие документы, которые я не успел захватить из офиса.
Даже смотреть не нужно, чтобы понять, что Минсок куда-то спешит. Их отношения, - если конечно можно назвать отношениями то, что происходит между двумя людьми, ставшими за последнее время друг для друга совершенно чужими, - давно превратились в рутину. Минсок всегда занят. Новая должность, стремительный подъем по карьерной лестнице оставили свой отпечаток – некогда милый, улыбчивый, тихий парень превратился в акулу бизнеса, способную оторвать руки и ноги любому, кто встанет у него на пути. Он запросто шёл по головам, указывая всем и каждому место, которое те на самом деле занимали, не заботясь о слухах и последствиях. Постепенно даже Исин стал для него неким мальчиком на побегушках, потому что весь основной доход в их якобы семье приходился на заработок Минсока. Исин смиренно терпел и принимал свою роль, старясь хоть как-то быть полезным. Только как угодить человеку, который уже давно в тебе ничего не видит?
- Мин, тебе обязательно уезжать? – слабая попытка достучаться предпринималась каждый раз, как Минсок отправлялся в командировку.
- Ты должен понимать, что для хорошей жизни нам нужны средства к существованию. Твоя писанина ничего не приносит и, кажется, даже наоборот съедает часть нашего бюджета. Поэтому давай закроем эту тему. Самолёт через два часа. Я не хочу опоздать. – Минсок даже не смотрит в сторону Исина, решая очередной вопрос между делом.
- Конечно, как скажешь, - Исин не хочет спорить и провоцировать. Только внутри где-то в области сердца саднит и жжёт, словно раскалённым куском железа по чувствительной коже. – Забрать документы, встретить, помочь. Только не проси ждать тебя, – шепчет Исин.
Минсок согласно угукает, завязывая шнурки на дорогих дизайнерских туфлях. Исин скользит взглядом по знакомой с университета фигуре, отмечая осанку и выправку, которых не было прежде. А потом хлопает входная дверь, и квартира вновь погружается в тишину и стабильное одиночество.
Исин не меняет позы, только глаза закрывает, представляя, какими могли бы быть подобные проводы тогда, когда из одежды у Минсока была пара серых костюмов и тройка выцветших рубашек. Они бы долго смотрели друг друга в глаза. Без слов обещая ждать и вернуться точно в положенный срок, а может даже раньше. Исин, не стесняясь, укатал бы тонкую, подверженную простудам шею самолично связанным шарфом, поцеловал в висок и пожелал бы счастливого пути. Все это тогда, а сейчас реальность бьёт по ушам звенящей тишиной. И ничто не нарушает её, словно в отместку за что-то.
Неудобная поза не мешает задремать. Полностью измотанный, Исин с радостью отпускает сознание по волнам сновидений и расслабляется, сбегая подальше от реальности, где одиночество и недописанный текст, который, он уверен, не дописать, пока что-то не изменить в личной жизни.
Ему снится, что его окутывает тепло родных объятий. Исин улыбается, впитывая, словно губка, все, что ему предоставляется и прижимается, чтобы ни миллиметра между телами, чтобы губы касались горячей шеи, а руки обвивали, подобно лианам и никогда не отпускали, чтобы шепот разносился над ухом сладкой мелодией обещаний.
- … чтобы не случалось. Жди, пожалуйста. Потому что ты – это все, что есть у меня, - шепчет обнимающий голосом Минсока.
Исин улыбается шире. Его ресницы подрагивают, грозя высвободить сознание из заточения сна.
- Я был дураком. Я ничего не видел, пока не понял, то давно не слышал сука клавиш в ночи. Ты ведь из-за меня писать не можешь, а я, как последний эгоист, хотел оставить тебя одно здесь среди темноты и осколков наших отношений. Но я обещаю…
Глаза Исина распахиваются, когда он понимает, что происходящее вовсе ему не снится, а его действительно держит в объятьях Минсок, укачивая на коленях, как маленького ребенка, нуждающегося в защите и ласке.
- Что ты здесь делаешь? – хрипло произносит Исин, заглядывая в полные грусти глаза дорогого человека.
- … я больше не позволю тебе справляться со всем одному. Давай попробуем все с самого начала?
- Пойдем учиться?
- Глупый, - шепчет Минсок, склоняясь так, что его губы практически касаются желанных, кажется даже позабытых на вкус губ. – Давай с чистого листа перепишем нашу историю? Я вверяю тебе свою душу и сердце, ведь нет лучшего творца, чем тот, кто отчаянно любит. И нет лучшего творения, что полностью и безоговорочно принадлежит рукам своего мастера.
Исин расцветает на глазах и подается вперед, сокращает жалкие миллиметры, отделяющие его от заветной цели. Сквозняк в голове с фырканьем улетучивается прочь, наполняя мысли новыми идеями, которые обязательно лягут на бумагу, но позже, когда писатель в полной мере насладится своим творением и персональной музой.
@темы: Писульки, love is..., Lay, Kim Min Seok, Xiu Min, EXO-K/M, Где-то там, где кончается осень, Пейринги, Фанфики