Микки POV
Эпиграф: «Хорошая фотография, как хорошая гончая — немая, но выразительная».— Eugene Atget
Саундтрек: CNBLUE – Where you are(Instrumental)
Это была не моя сестра. Нет. Девушка, что предстала передо мной и нашими новыми друзьями в кафетерии, была кем угодно, но не моей родственницей. По залу пошли перешептывая, удивленные возгласы и даже кто-то умудрился засвистеть, но поймав мой взгляд, обращенный на свистуна, парни за соседним столиком заткнулись, но пялиться не перестали. В укороченной форме, на, пусть не высоких, но каблуках, с неизменной улыбкой, подкрашенными глазами и черными, точно воронье крыло, подстриженными волосами. Она смотрела на нас, ожидая реакции или хотя бы каких-то слов. Но откуда могут взяться слова, когда напрочь пропадает дар речи?
- Эээ, - попытался первым заговорить Джереми, переведя по привычке все в шутку, но даже он был бессилен.
- А мне нравится, - неожиданно для мужской части нашей компании произнесла Алексис, похлопав по стоящему рядом с ней стулу, приглашая Лис присесть. Последняя, гордо задрав подбородок, прошла на предложенное место и довольно улыбнулась.
- Женская солидарность? – наконец, выдавил из себя я. На что получил две прелестные рожицы в ответ.
- Только мне кажется, что вдвоем эти дамочки совершенно невыносимы? – абсолютно серьезно спросил Джер, вызвал приступ смеха всех присутствующих за столиком. Тем самым обстановка была разряжена, и мы спокойно принялись обедать. Правда, бросаемых в наш адрес взглядов меньше не стало, но на это уже никто не обращал особого внимания. Впервые я понимал, что принимать пищу под шутки Джереми, попытки Лис вывести его из себя и тихие смешки Алекс, это какой-то особенный ритуал, полный приятных моментов, которые навсегда останутся в памяти, откуда их будет невозможно выцарапать ничем.
- Мое предложение все еще в силе, - выходя из кафетерия и останавливаясь на развилке, ведущей в нужные нам корпуса, напомнила Брендон.
Я обнял ее со спины и закружил, вызывая радостные смешки девушки и недовольное фырканье сестры, которой Каллен предложил тоже самое.
- Всеми руками и ногами «за», - протараторил я, вновь поднимая девушку в воздух. Она взвизгнула и начала колотить меня ногами.
- О чем речь? – поинтересовалась Лис, меняя гнев на милость и умиленно улыбаясь, смотря на нас, при этом отойдя от Джереми на приличное расстояние. Еще бы. Она впервые видела брата таким веселым и игривым с кем-то, кроме нее самой. Радость на ее лице нельзя было скрыть ни за какими ехидными улыбками и мнимыми фырканьями.
- Забить на уроки, - прошептал ей на ухо Джер, поймав таки мою сестру в тиски и прижав ее спину к своей груди.
- Уберите от меня этого неандертальца! – взвизгнула Лис, энергично работая локтями, пытаясь отбиться от хохочущего парня. – Джереми Каллен, - освободившись и сдувая со лба сбившиеся пряди, прорычала сестра.
- Ого, - прошептал я, чуть склонив голову, чтобы меня слышала только Алексис, - сестренка еще никогда не была настроена столь воинственно. Следи. – Девушка чуть заметно кивнула в ответ и взяла меня под руку, склонив голову на мое предплечье. Что я почувствовал при этом? Сложно описать такие теплые, способные обогреть всю планету эмоции. Улыбаясь и, уверен, излучая свечение, точно многовольтовая лампочка, я уставился на открывающуюся нашему взору мини-сценку «не доводи Лис Уитлок, иначе познакомишься с Эстер». Почему Эстер? Это был ник моей сестренки в какой-то онлайновской мальчишечьей игре, в которую она играет вот уже три года, имея не плохой рейтинг уважения среди парней, играющих, как за нее, так и против.
- Ты… обезьяна недоделанная! – шипела Лис. – Если ты хоть раз еще прикоснешься ко мне или устроишь нечто подобное, - она толкнула парня в грудь, от чего он попятился на несколько шагов назад, удивленно смотря на нее, – мне придется вымарать руки и придушить тебя! Поверь, - еще один толчок и Каллен оказался прижатым к стене кафетерия, - твоя сестра меня не остановит.
- Ого! – восхищенно выдохнула Алекс, порхнув к Лис, оставляя меня без ставшего уже таким жизненно необходимым тепла, обнимая сестру со спины. – Теперь ты мой кумир! Чтобы кто-то вот так запросто заставил Джереми вжаться в стену с такими огромными испуганными глазами… - Девушка отпустила ее, смешно размахивая руками и прыгая на месте, точно заводная игрушка.
- Мои нерадивые племянники перестали быть большими буками? – прервал все веселье, даже по моим меркам, приятный мужской голос. Нам всем пришлось обернуться, а стоящих на газоне вернуться на заасфальтированную дорожку, чтобы встретиться лицом к лицу с человеком, стоящим в нескольких шагах от нас, задорно улыбаясь. Он был достаточно высокого роста, в аккуратно скроенном черном костюме, шляпе, на полях которых как-то странно расположились огромные очки, с глазами, что не касалась улыбка. Его окружала немного странная аура разрушения и одиночества. Типичный пример холостяка – не больше, не меньше.
- Эдвард, прекрати! – недовольно топнула ножкой Брендон, складывая руки на груди. – Ты не должен выставлять нас подобным образом.
- Хей! - Мужчина подошел к девушке и потрепал ее волосы. – Ты мне для этого звонила? Чтобы доказать всем и вся, что я прав? – Он положил руки на хрупкие девичьи плечи и встряхнул. – Если я твой дядя и позволяю к себе обращаться без формальностей, это не значит, что этим нужно злоупотреблять, - он говорил серьезно, но в голосе его не было и намека на грубость или злость.
- Эдвард, отвлекись от Мисс Брендон и обрати внимание на наших друзей, - Джереми явно надоело ребячество старшего, и он решил вмешаться в ситуацию.
- Точно! - Мужчина обернулся, отпустив Алексис, и подошел ко мне, протягивая руку. - Эдвард Каллен. – Его глаз коснулась неяркая искра радости, но тут же погасла, словно ее там и не было. Удивительно, но этот человек вызывал во мне неясное желание найти причину его грусти, вырвать с корнем. Тряхнув головой, я пожал крепкую мужскую руку, неотрывно смотря ему в глаза.
- Энтони Уитлок, но друзья зовут меня Микки, - представился я и тут же заметил, как изменился его взгляд с заинтересованного на чересчур сосредоточенный. Он хотел было что-то спросить, но нас перебила моя вездесущая сестрица.
- Привет, я Лис – сестра этого парня, который так пристально Вас рассматривает, - бесцеремонна расцепив наши руки, протараторила девочка и встала лицом к новому знакомому, загораживая меня спиной и подавляя любое желание на малейшие действия. Вот только особого эффекта на него она не произвела. Мужчина нахмурился и как-то странно посмотрел на меня.
- Уитлок? Ваши родители?..
- Прошу, только не начинайте лекцию на тему того, кто наши родители, - фыркнул я, заранее зная все вопросы, которые мне будут заданы о деятельности компании. Иногда мне казалось, что мы не дети своих родителей, а лишь бесплатное приложение к ним и компании в целом. Такие же, как выставленные образцы техники на нашем официальном сайте.
- Хорошо, - Эдвард поднял руки, извещая о том, что сдается, но выражение его лица нисколько не изменилось.
- Так ты отвезешь нас к себе? – капризно топнув ножкой и повиснув на локте своего дяди, поинтересовалась Алексис, как-то нервно моргая, смотря исключительно на меня.
- Да, конечно, - оживился мужчина, обнимая девушку за талию и направляя ее в сторону стоянки. – Не зря же я отвоевал проезд через главные ворота у какой-то дамочки, - весело заметил он.
Я смотрел на его удаляющуюся спину и в очередной раз пытался понять, что же не так с этим человеком.
- Пошли уже, - толкнул меня в спину Джереми, умудрившись при этом схватить за руку и Лис, которая на удивление не стала сопротивляться или устраивать очередную разборку, а покорно потопала следом, смешно цокая каблуками.
- Джер, этот мужчина… - попытался я сформулировать вопрос, оказавшись в машине Каллена младшего, позволив девушка разместиться в машине старшего. Джереми бросил на меня один единственный взгляд, прежде чем полностью сконцентрироваться на дороге.
- Понимаешь, Микки, Эдвард – наш дядя. С моей стороны – по линии отца, а со стороны Алексис – по линии матери. Проще говоря, наши родители одна большая, но совершенно не дружная семья. Если до гибели бабушки и дедушки все еще было относительно нормально, но после – они будто с цепи сорвались, разорвали любые отношения, за исключением деловых. Даже нам запрещали общаться с Эдвардом, но у них этого не вышло. Да, я понимаю, что они наши родители, но запрещать общаться с родным дядей не имеют никакого права. – Парень улыбнулся, выезжая на трассу и переключая скорость. - Мы тогда с Алекс сбежали из дома и несколько дней прожили в загородном доме Эда, собственно куда мы и едим.
- Он женат? – сам не знаю, почему поинтересовался я, вжимаясь в кресло. Я считал, что сам вожу абы как, но Джереми Каллен развеял мои подозрения. Водит он, мягко говоря, безбашено, наплевав не только на дорожные знаки, но и на здоровье психики пассажиров.
- Нет, - проговорил Джер, оборачиваясь ко мне и громко смеясь. – Да не бойся ты! У меня был превосходный инструктор, - парень кивнул на впереди следующий автомобиль и нажал на педаль газа, задорно улыбаясь. – Эдвард так и не смог жениться, - продолжил прежнюю мысль он.
- Почему? – Я попытался расслабиться, но, признаться, получалось у меня очень и очень плохо. Мне впервые показалось, что быть трусом не так уж и плохо, когда за рулем больной на всю голову водитель.
- Там какая-то темная история… Не знаю. Единственное, что меня поражает по сей день – он даже не пытался завести серьезные отношения после случившегося когда-то, - парень улыбнулся. – Хотелось бы мне вот так полюбить раз и навсегда… И тебе советую, - он сверкнул взглядом в мою сторону и вновь сосредоточился на дороге. – Говорю тебе это, потому что уверен, что ты и Алексис будете вместе. От вас уже исходит что-то розово-сладкое… - Джереми рассмеялся и резко затормозил, сворачивая на грунтовую дорогу. – Мы на месте, - поведал он, вываливаясь из машины. Я последовал его примеру и уже через мгновение был сжат в крепких объятьях, подаренных мне хрупкими ручками.
- Лис? – позвал я девочку, ожидая истерики. Но вместо этого она отстранилась от меня и начала прыгать вокруг всех присутствующий, что-то невнятно щебеча.
- Это было виртуозно! – немного успокоилась и произнесла она, повиснув на шее Джереми.
- Тебя ни разу не катали с ветерком? – смеясь, спросил он, обнимая девочку за талию как-то уж слишком по хозяйски, что не могло не злить меня. «Она же ребенок еще совсем», - хотелось кричать мне, но поймав на себе хмурый взгляд Алексис, я решил придержать язык за зубами.
- Просто Эдвард… он такой… ух! – Это были единственные слова, которые мне удалось разобрать среди бесконечных восхищенных возгласов и криков.
- Ничего особенного, - пожал плечами мужчина, каким-то образом оказавшийся рядом со мной и похлопавший меня по плечу.
Я вздрогнул и посмотрел на него, пытаясь разобраться в ситуации или просто понять, что такого произошло.
- Не бери в голову, - не отпуская моего плеча, проговорил Эдвард, улыбаясь чему-то своему и наблюдая, как до моей сестры медленно доходит осознание того, с кем она обнимается. Лис нервно дернулась, лицо ее преобразилось, а глаза расширились.
- Какого ты меня лапаешь? – взвизгнула она, отталкивая от себя молодого человека. Джер закатил глаза и примирительно всплеснул руками.
- Девушка, ты сведешь меня с ума! – недовольно пробубнил он, проследовав мимо нас по направлению к входу в дом.
И только тогда я обратил внимание на то, где мы находимся. Двухэтажный белоснежный особняк, так ярко контрастирующий с расположенной вокруг зеленью и серостью весеннего дня, возвышался над небольшим прудом, покрытым тонкой коркой льда. Кустарники, рассаженные и там и тут, чуть припорошенные снегом, аккуратно выстриженные и явно ухоженные. Огромнее окна самого дома буквально манили заглянуть в них, чтобы раскрыть тайну неведомого хозяина, что так заботливо содержит свои владения.
- За домом есть небольшая терраса и сад, но сейчас они не используются, - заметив мой нескрываемый интерес, засмеялась Брендон где-то над самым ухом. Я заметно вздрогнул и обернулся к девушке с наиглупейшей улыбкой.
- Здесь очень красиво, - честное признание сорвалось с губ, оставляя во рту какой-то горьковато-сладкий привкус счастья. Вдыхая полной грудью, можно было заметить, что даже воздух здесь какой-то другой – чище, чем в городе, насыщеннее и гораздо приятнее.
- Именно поэтому это наше любимое место, - загадочно прощебетала девушка, взяв меня за руку и потянув за собой в дом, куда уже скрылись все остальные.
Проходя под аркой входа, я на мгновение прикрыл глаза, успокаивая бешеное биение сердца. Странно, что одно только прикосновение этой девушки, которую я не знаю и недели, вызывает во мне столько положительных эмоций. Симпатия, благодарность, сопряженные с чем-то более глубоким, более чувственным и жизненно важным? Встряхивая головой, избавляясь от назойливых мыслей, мне хотелось поскорее оказаться дома, чтобы можно было хорошенько подумать над всем, что происходит в моей жизни из-за вынужденно переезда.
- Наверху три спальных комнаты, игровая, две ванны и просторный зал, где в детстве танцевала Алексис, а Джереми аккомпанировал ей на рояле, - как-то мечтательно поведал Эдвард, смотря куда-то поверх наших голов. – Время летит слишком быстро… Порой кажется, что все это было совсем недавно, но на самом деле… На самом деле вы взрослеете, а я старею. Но, даже не смотря на это, воспоминания не меркнут.
Я невольно обернулся и увидел, что остановились мы около камина, на полке которого стояли несколько рамок с фотографиями. Лис продолжа заваливать нового знакомого вопросами, а он тут же отвечал ей, все в том же мечтательно-грустном тоном. Моим же интересом полностью завладели фотографии. Какое-то странное чувство, что мне знакомы эти люди, изображенные на них, не давало покоя. Что-то было в каждом неуловимое и далекое, но в то же время породному теплое.
- Каждый снимок был сделан более пятнадцати лет назад, когда наши родители были беззаботными подростками. – Алексис так и не отпустила моей руки, точно тень, следуя рядом и отвечая на незаданные мной вопросы. Зачем что-то говорить, когда тебя и так понимают? – Тогда они были счастливы… Здесь в их глазах нет укора и грусти. Только безграничная любовь и вера в этом мир.
Я сильнее сжал девичью ручку, стараясь защитить от неприятных мыслей. Ее тело била дрожь разочарования и вселенской усталости. Она хотела не так многого – лишь счастья для своих близких, которого, судя по всему, они когда-то лишились, отдавшись воле случая.
- Молодость проходит, оставляя за собой шлейф из воспоминаний и непосильного груза на плечах, - прошептал я, переводя взгляд с одного заснятого лица на другое, пока не наткнулся на знакомый профиль. Мои глаза расширились от удивления, а сердце в груди пропустило удар. – Кто это? – тихо спросил я, невольно хмурясь, беря в руки резную рамку.
- Это лучшая подруга моей мамы, - девушка кивнула на снимок невысокой девушки, задорно улыбающейся и держащей под руку еще одного знакомого мне человека. Чтобы подтвердить, что это все не дурной сон, я зажмурился, пытаясь отыскать за цветными кружками перед глазами один единственный, что сотрет эти до боли родные образы.
- Микки, что случилось? – Брендон выхватила из моих рук фотографию, оборачивая к себе за плечи и встряхивая. Я сделал вдох и распахнул глаза, но ничего не изменилось – ни обстановка вокруг, ни каминная полка, на которой одиноко и в то же время скопом стояли запечатленные воспоминания прошлого… прошлого моих родителей, которое так надежно было скрыто от посторонних глаз, словно они и не помнили вовсе. Но кто-то помнил. Причем так хорошо, что сейчас, смотря на мужчину, вальяжно рассевшегося на кресле и читающего какую-то книгу своему племяннику и моей сестре, я понимал, что мне предстоит еще не раз столкнуться с чем-то не очень приятным. С тем, что навсегда изменит жизнь не только моей семьи, но и еще, как минимум, двух семей, так тесно переплетенных когда-то в прошлом.
От автора: Спасибо за прочтение!
Эта глава далась мне на удивление легко, но лень меня губит((( Поэтому прошу прощения за возможные нестыковки.
Если Вам есть что сказать горе-автору, милости прошу.
С уважением, Никки.
@темы: Сумерки, Бла-Бла-Бла, Писанина, Где-то уже было, Из прошлого сегодня, Фанфики