Дверь с громким «БАМ» и сопровождающим его смехом закрылась перед самым носом разъяренного лидера мандаринской подгруппы. Он предпринял еще одну попытку прорваться в ванную, отчаянно стуча по несчастной деревяшке руками, а затем и ногами. Но на той стороне по-прежнему не желали открывать. А через пару минут и вовсе послышался протяжный стон. Крис скривился – поведение некоторых жителей вынужденного общежития выходило за рамки приличия.
- Лучше бы они и дальше пытались убить друг друга, - фыркнул молодой человек, усаживаясь на диван и стискивая руками виски – голова болела нещадно. И дело было вовсе не в перенапряжении. Он вот уже третий час не мог попасть ни в одну ванную, чтобы элементарно справить нужду. Что говорить о принятии душа? Два помещения были оккупированы сформировавшимися парочками, откуда они явно не планировали выползать в ближайшее время. Это злило. И выводило из себя.
- Дети счастливы. Что еще тебя не устраивает? – Исин отнял взгляд от монитора ноутбука и со смешинками в глазах уставился на старшего. Его забавляла реакция всегда выдержанного и спокойного лидера.
- Дети? Счастливы? – Крис фыркнул повторно. – Почему-то это счастье отражается на остальных жильцах этой квартиры, ты не находишь?
- Они милые, геге, - пожал плечами Лэй, возвращаясь к модели задания, проверяя что-то повторно. Он хотел довести сваю часть работы до идеала. Пусть и занимало это чересчур много времени, сил и нервов.
- О да! А тебе не кажется, что количество пе… кхем… гомосексуалистов, - поправился Крис, признавая свою неспособность называть вещи своими именами, - на один квадратный метр резко возросло? Хорошо еще, что Сехун этого не видит.
- Се не маленький мальчик. И, между прочим, я не верю в то, что в пустом гараже они с Сюмином занимаются исключительно машинами, - скептически заметил хакер, не поднимая глаз. Его пальчики быстро передвигались над клавиатурой, издающей тихие щелчки, раздражающие старшего. Он снова поморщился.
- Я не хочу этого слышать, - перебил он парня, вызывая на губах последнего победоносную улыбку. – У меня закрадывается подозрение, что нас выбирали по принципу голубизны предпочтений.
- Немало вероятный факт, - отозвался Исин.
В гостиной повисла тишина, нарушаемая лишь шумом работы техники. Лэй даже замер, ожидая хоть какой-то реакции со стороны лидера. Но та не следовала.
- Эм… Крис, ты в порядке? – поинтересовался хакер, всматриваясь в лицо старшего юноши. Тот был бледен и смотрел куда-то прямо перед собой. Чем больше секунд проходило, тем сильнее Исин сомневался в душевном равновесии своего лидера.
- Вообще-то это была шутка, - наконец отозвался он, закрывая лицо ладонями. – Только не говори мне, что и Бекхен и Чен…
- Ну, если тебе так интересно, то я как-то застал их на кухне, - решил «добить» Ифаня парень. – Но ничего не было – я никому не позволю заниматься непотребностями на своей территории.
- И ты? – не удержался от хриплого вопроса Крис, мысленно моля хакера заткнуться и прекратить доводить его.
- А что я? – сделал вид, что не понял Лэй, моментально переводя тему: - Ге, если среди нас есть люди другой ориентации, разве это не повод, наконец, признаться Джунмёну и прекратить эту конфронтацию? Тебе же самому надоело обижаться на него. Да и вообще… тебе, лидер, это не идет.
- Мы и сами в состоянии разобраться, - огрызнулся Ифань.
- Ну конечно! Ты в состоянии подойти к нему и признать, что был не прав, устраивая бойкот и прочую ерунду. – Хакер громко захлопнул крышку ноутбука и подъехал ближе к блондину. – Всего лишь нужно перестать подчиняться гордости. А лучше засунуть ее…
- Боюсь, что засовывать ее он никуда не будет, - обнаружил свое присутствие Сухо, Он стоял в проходе кухни, прислонившись плечом к косяку. Сколько лидер корейской подгруппы здесь находится, никто не знал, но слышал он явно достаточно, чтобы сделать какие-то выводы.
- Что тоже верно, - Исин улыбнулся, кивая корейцу и спеша покинуть гостиную, дабы дать возможность двум лидерам, наконец, разобраться со всеми своими проблемами и непонятками.
- У тебя очень умный донсен. Я бы даже посоветовал ему пойти подучиться на психолога, - Сухо, не меняя своего местоположения, первым заговорил, с легкостью выдерживая холодный взгляд своего оппонента. Он привык к этому за последнюю неделю, в которую получал лишь игнорирование своей персоны со стороны обладателя этого взгляда. – Так и будешь молчать?
- Мне нечего тебе сказать, - помимо воли отозвался Ифань, прищуриваясь. Он был похож на человека, загнанного в тупик и следящего за каждым резким движением своего мучителя. Только вот Джунмён не был мучителем. А на жертву Крис мало походил. Но разве это не удобное оправдание своего поведения?
- Что мешает тебе выслушать меня и попытаться понять? Трусость? Слабость? Или страх привязанности? – кореец жестикулировал руками, вырисовывая в воздухе круги после каждого слова.
- Причем здесь все это?
- Крис, не ври хотя бы самому себе. Тебя волнует не ориентация ребят, а то, что они слишком привязаны друг к другу. Тебе кажется, что они позабыли об отношении к разным командам? – Сухо сделал несколько шагов вперед, опускаясь на колени перед Крисом, чтобы их глаза были на одном уровне. – Ты хороший лидер для своих ребят, но пойми, они все знают, все осознают. Именно поэтому ванные комнаты сейчас заняты, - усмехнулся он на последней фразе. – Любовь – это не плохо. Любовь дает им сил не отказаться от своих обязанностей по заданиям. Уже через два дня кто-то из нас будет обязан сделать то, что должен.
- И что потом? – спросил Ифань. Такая близость с Сухо не давала ему трезво оценивать свои мысли и действия. Поэтому его длинные пальцы вскоре переплелись с аккуратными теплыми пальчиками корейца, перебирая их и поглаживая костяшки. Джунмен на мгновение прикрыл глаза, наслаждаясь лаской, забывая о месте своего нахождения.
- Потом будет больно, - единственное, что смог произнести лидер корейской подгруппы, притягивая переплетенные пальчики к своей щеке, давая понять, чего он хочет. Крис, не задумываясь, поддался ему, обхватывая лицо молодого человека в чашу из ладоней. Только сейчас он понимал, как сильно скучал по общению с этим человеком. Все обиды отошли на второй план. А красная лампочка над головой перестала мигать, оповещая о гордости и опасности, которую мог представлять младший. В конце концов, Ифань заслуживал этих двух дней, которые можно было бы провести, наслаждаясь жизнью. А дальше… что будет дальше, думать не хотелось. Но…
- Способна ли любовь помочь мне стать хорошим лидером? Привести моих ребят к победе?
- Ифань, если вы проиграете, то я последую словам Исина… - Джунмен не открывал глаз, опуская руки на бедра блондина и сжимая их. Он не был до конца уверен в том, что делает, но точно знал, что не отступит. Этот высокий китаец прочно засел в его мыслях, покорив раз и навсегда.
- Каким? – шепотом спросил Крис, следуя примеру парня и тоже закрывая глаза. Мягкость кожи с едва ощутимой щетиной под руками и горячие ладони на собственном теле окончательно выводили из строя, подсказывая единственное верное в этой ситуации – подтянуть Сухо к себе и усадить на колени, чтобы сократить расстояние до минимума.
- Он пообещал Чанёлю заменить его, если мы проиграем, - ответил Джунмен, утыкаясь носом в шею старшего.
- Что? – Наваждение пропадает всегда так же неожиданно, как и появляется. Крис распахнул глаза, немного отстраняя от себя корейца.
- Чанни пытался его отговорить, пытался доказать, что ему это ненужно, но Лэй оказался непреклонным. И я понимаю его, - Сухо уложил голову на плечо парня и улыбнулся. – Я тоже готов отказаться от всего ради тебя или пойти следом. Мне даже завидно их странным отношениям. Лэй и Чанёль были мимолетно влюблены друг в друга, но отказались от этого ради тех, кого действительно по-настоящему любят. Лухан принял это как должное и ничего не имеет против постоянных пропаданий своего парня где-то с другим.
- Откуда ты все это знаешь? – удивился Крис. – Иногда мне кажется, что камеры не только в этой комнате, но и на нашей одежде, а ты оператор, следящий за множеством мониторов.
- Если бы только это было так… - грустно вздохнул Джунмен. – Мне бы хотелось руководить этим всем, чтобы на этапе с нашими группами прекратить все. Раньше, все те разы, что я участвовал в «игре», никто из членов команд не знал друг друга. В этот раз все по-другому. Я боюсь, что это тоже часть программы.
- Что значит это название: «2/3 и половина вечности»? – поинтересовался Ифань. Он казался беззаботным, но этот вопрос уже давно не давал ему покоя. Что-то было в этих странных сочетаниях букв и цифр. Весь вопрос оставался только в том, что именно было в них.
- Я не знаю, - покачал головой Сухо. – Не подумай, что я обманываю тебя перед камерами или еще что-то, но я действительно не знаю, что это значит. Многие гадали, искали подсказки, но все было безрезультатно.
- Есть ли что-то еще, - Крис бросил мимолетный взгляд в сторону камер и повернул Джунмена к себе так, чтобы можно было произнести остальные слова, заключенные в предложении, ему на ухо, - что я должен знать?
Сухо вздрогнул, прикусывая щеку изнутри. Он не мог сказать об этом прямо, но и молчать о столь важном моменте он тоже не мог. Поэтому лидер корейской подгруппы отстранился от китайца, но лишь затем, чтобы перекинуть ногу через его бедра и оседлать их, удобно умостив подбородок на остром плече.
- Я дам подсказку, - тихо произнес он, проводя кончиком носа по длинной шее. – Два силовика и эксперт по ловушкам – разве тебя это не настораживает?
Ифань был готов нахмуриться, но вовремя вспомнил о наличии камер в помещении. Он зарылся пальчиками в волосы парня, чуть оттягивая их, чтобы посмотреть в глаза и прочесть в них толику вину за вынужденное молчание. Но теперь для китайца это не имело никакого значения. Гордость тихо скулила внутри, придавленная другими, более сильными чувствами.
- Если я скажу, что люблю тебя, - поинтересовался Крис, вкладывая в каждое свое слово определенный смысл, - Лухан и Чанёль освободят нам ванную?
Джунмён широко распахнул глаза, поражаясь догадливости лидера мандаринской подгруппы. Этого было достаточно, чтобы лицо последнего озарила улыбка. «Трудности, так трудности. Так будет даже интереснее», - думал он, забираясь руками под свободную футболку парня, призывая ответить на свой вопрос, но ничем не выдать подтекста в нем.
- Боюсь, что эти двое так просто не откажутся от своей территории, но что мешает нам остаться здесь?
Ифань задохнулся. Он впервые видел Джунмена таким сексуальным и манящим. Каждая клеточка его тела словно кричала, умоляла прикоснуться к ней, сцеловывать мурашки, чтобы найти наиболее чувствительные точки. Этот милый на вид ребенок мог быть другим. Крис усмехнулся, снова напоминая себе, что многое за последние дне недели доказало ему, что верить своим глазам – подставить себя же под удар. Простая арифметика. Китаец жадно завладел губами своего противника, прижимая его к себе, моментально углубляя поцелуй.
- О, нет! Пожалейте мои глаза!
Крис рыкнул, с неохотой отстраняясь от сладкого рта Сухо, желая придушить нарушителя их идиллии. Но глаза встретили насмешливый взгляд Чжан Исина, подсматривающего за ними сквозь полуприкрытые пальцами веки.
- Я уже говорил, что ненавижу его? – сменил гнев на милость лидер мандаринской подгруппы, не выпуская из объятий долгожданного возлюбленного, посылая хакеру благодарные взгляды. Кажется, он был прав. Гордость стоит иногда засовывать куда-нибудь подальше. Хотя… Крис усмехнулся, замечая черную челку Хуан Цзы Тао, выплывшего с довольной улыбкой из коридора, ведущего в жилые помещения.
От автора: Спасибо за прочтение!
С уважением, Никки.
@темы: Писульки, Super Junior, Бла-Бла-Бла, EXO-K/M, Из прошлого сегодня, Фанфики
Тролль Исинка мне нравится такой "дерзкий" что ли и подкалывает лидера который пытается быть невозмутимым)) Хорошо что Сюмин и Се в гараже а то психика Криса не выдержала))
Сухо получился очень очень... даже не знаю как и написать такой мило-сексуальный, а то вечно его тряпкой делают((
Спасибо за главу
сорри... я ленивая задница и никак не могла себя заставить сесть и написать хоть что-то
Тролль Исинка мне нравится такой "дерзкий" что ли и подкалывает лидера который пытается быть невозмутимым))
Я делою его идеальным во всех отношениях (плюс он же ж общается с Чанёлем по фф и ДиО
Хорошо что Сюмин и Се в гараже а то психика Криса не выдержала))
Психика или зависть задушила бы
Сухо получился очень очень... даже не знаю как и написать такой мило-сексуальный, а то вечно его тряпкой делают((
Нее. Мне тоже такой СуХо не нравится. Я хотела его и Исина сделать самыми адекватными и мудрыми
тебе спасибо за комментарий
я тебя прощаю))) ты же пишешь ещё по один так что ничего страшного))
Я делою его идеальным во всех отношениях
смотри поаккуратнее а то он моим биасом станет в Эксо))
Нее. Мне тоже такой СуХо не нравится. Я хотела его и Исина сделать самыми адекватными и мудрыми
спиши всё на любовь)))
пусть в этом дурдоме будет один идеальный Исин))
Тот фф по сумеркам, готовый. Поэтому мне даже стыдно, что я никак не могу заставить ебя что-то делать. Лень - плохая штука.
смотри поаккуратнее а то он моим биасом станет в Эксо))
Ну это же Сииин! Он клевый. Я помню, что во времена концертов Шайни его не любила. А сейчас... во как вкусы меняются
спиши всё на любовь)))
пусть в этом дурдоме будет один идеальный Исин))
А так и получится. У меня для Сухо грешок препасен
да... это Исинка)))
а я вот хоть убей его не помню когда он в Шайни был знаю что заменял и видела выступления но на лицо не помню
А так и получится. У меня для Сухо грешок препасен
грешный Чунмён? Это что-то новое
Я запомнила. И долго ругалась на него (Шавол же) за отмороженность (в смысле он казался таким не живым и не заинтересованным, что меня это бесило). А сейчас пересматривая, я понимаю, как тяжело это ему далось, плюс природная застенчивость. Но он справился.
грешный Чунмён? Это что-то новое
Ну так... Я ж не могу не всунуть в работу что-нибудь эдакое