Бета:
Фэндом: EXO K/M
Персонажи: Лэй/Тао; Крис/Тао; Лухан/Лэй
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Психология, Повседневность, Даркфик, AU
Предупреждения: OOC, Насилие
Размер: Драббл
Статус: Закончен
Описание: Достаточно всего лишь слова, чтобы уничтожить что-то внутри того, кто доверился, открылся и позволил заглянуть за стену, скрывающую за собой сокровенное. Именно мы можем стать причиной перерождения личности, которая однажды обязательно даст сдачу. Ведь ничто не проходит бесследно.
Публикация на других ресурсах: Запрещаю.
От автора:Доброго времени суток, дорогие читатели, коль такие найдутся!
*Я всеми фибрами души не переношу, когда в работах появляется насилие, ибо я не являюсь его сторонником. Но здесь есть указание на него. Пусть слабенькое, но все же есть, за что прошу меня простить.
*Рейтинг не высокий, хотя по нашим Российским законом, мне его следовало бы поднять, т.к. здесь есть указание на насилие+самоубийство. Но, надеюсь, наши власти наши работы не читают. Хотя если кто-то все-таки решит настоять, я изменю и повышу его.
*Не спрашивайте откуда у автора взялась эта идея. Она просто пришла мне в голову и не давала покоя.
* ХЭ - только потому что хочется чего-то светлого в конце, ибо изначально задумывалось несколько иначе выстроить концовку, но тогда Лэй показался бы действительно одержимым. А я его слишком люблю, чтобы делать таким.
* Я не перечитывала, т.е. вычитки - 0. Поэтому, прошу указать мне на ошибки.
Заранее приятного прочтения. И спасибо.
Если кому-то вдруг найдется что сказать - милости прошу)))
С уважением, Никки.
читать дальшеЧеловек – многогранное, многофункциональное, чувствительное существо. Сам того не замечая, он многое ощущает точно и остро, реагируя на малейшие изменения окружающей обстановки. Эти способности играют немаловажную роль. Жаль только, не всегда она положительная. Подсознательно каждый из нас чувствует страх, бессилие, слабость другого. И не все способны просто подойти и поддержать, вовремя остановив от необдуманных поступков и их последствий в будущем. Многие используют это на себя, играя, надавливая, делая как можно больнее. Достаточно всего лишь слова, чтобы уничтожить что-то внутри того, кто доверился, открылся и позволил заглянуть за стену, скрывающую за собой сокровенное. Именно мы можем стать причиной перерождения личности, которая однажды обязательно даст сдачу. Ведь ничто не проходит бесследно.
Глаза никак не могли привыкнуть к тьме, окутывающей пространство вокруг. Из-за постоянного напряжения в них застыли слезы бессилия, грозящие вот-вот скатиться по щекам. Зрение подводило, создавая призрачное ощущение вакуума, словно тело, которое, кстати, тоже не чувствовалось вовсе, было невесомо подвешено в камере с отсутствием циркуляции воздуха. Духота тяжелыми клубами сгущалась, лишая возможности нормально вздохнуть. Обостренный слух улавливал приглушенный шум где-то слева. Из-за чего Хуан Цзы Тао непроизвольно сделал вывод: рядом находится окно, но оно плотно закрыто, а то и заколочено вовсе. Даже если бы он мог закричать, то врятли бы его кто-то услышал.
Студент Сеульского Национального Университета китайского происхождения, он совсем не понимал, что с ним происходит, и кому было нужно похищать его и удерживать насильно. Это случилось… Тао попытался сориентироваться во времени, но нынешнее его состояние к этому никак не предрасполагало. Он шел на работу в одну из местных забегаловок, где приходилось подрабатывать, чтобы иметь достаточное количество карманных денег. Родители оплачивали небольшую квартирку, а в остальном полагали, что сын сможет правиться самостоятельно. Собственно так и получалось. Это должна была быть его последняя смена перед предстоящей сессией, которую завалить он никак не мог. Парень вышел раньше обычного и неспешно брел по шумным улицам, заполненным людьми. Казалось, что этот город никогда не замирает, а постоянно находится в движении, динамичном развитии. Не каждый приезжий поспевал за его ритмом, ибо это должно было быть в крови. Немного по-другому обстояли дела в отдаленных от центра переулках, где располагались дома в национальном стиле. Некие деревни в городе, где и жизнь текла другим чередом. Свернув в подобный район, Тао привычно опустил голову вниз, чтобы не засмотреться по сторонам. Это стало его роковой ошибкой – кто-то выскочил из переулка, схватил парня за шею и, не давая ему возможности опомниться, усыпил какой-то жидкостью с едким запахом. Китайцу было стыдно вспоминать, что кто-то так просто смог подобраться к нему и совершить задуманное. Прошлое, в котором он занимался ушу, должно было подсказать об опасности, но, кажется, в этот день, мир был не на его стороне.
Совсем близко скрипнули половицы. Кто-то мягко шагал по полу, стараясь не создавать излишнего шума. Тао хотелось спросить, кто это и зачем он похитил его, но язык не слушался своего хозяина, издавая странное мычание.
- Ты проснулся, - незнакомый, достаточно приятный голос обволакивал собой, точно заботливые руки матери, принимающие дитя в свои объятья.
Китаец дернулся, но безрезультатно. Так же как и тщетны были попытки всмотреться в темень, чтобы увидеть хотя бы силуэт похитителя.
- Ты наверняка задаешься вопросом, кто я такой? – Голос послышался совсем близко, а лицо его обладателя оказалось прямо перед глазами Тао. И если бы он только мог видеть… Горячее дыхание скользнуло по щеке и тут же пропало.
- Мы знакомы давно. Нет, - поправился похититель, - я знаком с тобой давно. Еще в детстве, до того, как твоя семья переехала в этот шумный город, я пытался сблизиться с милым мальчиком со смешными темными кругами под глазами. Ты напоминал мне панду из тех книжек, что продавались в магазинах с учебниками по зоологии.
Тао попытался вспомнить свое детство. Оно было не таким уж и безоблачным, поэтому все то, что было до переезда в Сеул, он предпочел забыть, насильно вычеркнув из памяти за ненужностью.
- Я долго не решался подойти, потому что один твой взгляд, - продолжил юноша, - отталкивал, грозил расплатой, даже не смотря на то, что ты был младше. А когда у меня появилась возможность познакомиться, ты попросил свою маму держать тебя подальше от «странного мальчика», - голос посетителя погрустнел, словно ему стало больно вспоминать, но остановиться он уже не мог. – Потом ты уехал. Я не мог понять причины, пока немного не подрос и чуть не попался в руки твоего отца. Эта скотина смела пригласить меня в ваш дом, облапать и попытаться изнасиловать, но он очень сильно пожалел, что вообще связался со мной.
Младший внутренне содрогнулся. Его отец часто избивал мать, грозился убить, если она заявит в полицию на него, насиловавшего собственного сына в течение года. Однажды она не вытерпела и пожаловалась коллеге по работе. Тогда-то они и нашли спасение в другой стране.
- С раннего возраста я интересовался медициной, в частности фармакологией. Поэтому опасаться за себя мне не приходилось – в портфеле всегда был припрятан шприц с тем или иным препаратом, что я вывел сам, следую не хитрым формулам. Твой отец стал первым человеком, на котором и был испытан продукт моих опытов. Я не знаю, как так вышло, что лекарство подействовало на его психику, но мне стоило гордиться собой, ведь мне удалось отомстить за тебя.
Тао хотелось закрыть глаза и уши, чтобы укрыться от нахлынувших воспоминаний. Он учился в старшей школе, когда мама сообщила ему о смерти родного отца, покончившего жизнь самоубийством. Она предпочла не показывать присланных следователями фотографий, но он сам нашел их и не спал несколько ночей, боясь, что из-за генов с ним случится что-то подобное. Мужчина стер пальцы в кровь, рисуя какие-то буквы на стенах, перегрыз себе вены, словно пытался что-то достать из собственной крови. Зрелише не для слабонервных.
- По окончании школы, я уговорил родителей отпустить меня в Корею, где я мог бы получить отличное образование, а заодно и найти тебя. – Сам того не замечая, Хуан Цзы Тао вслушивался в каждое слово, пытаясь найти хоть какую-то зацепку, чтобы понять кто же этот человек, судя по шуму, мерящий небольшую комнату шагами, мельтеша туда-сюда. – Мне удалось это сразу. Огромный город, множество учебных заведений. Но, кажется, судьба была на моей стороне, когда в соседней квартире я услышал едва знакомый голос и впервые за долгое время увидел тебя на лестничной площадке. И снова влюбился. Мне так хотелось, чтобы ты узнал меня, но твоя угрюмость никуда не делать, скорее наоборот – отчужденность возросла, словно ты подсознательно боялся меня. За год проживания по соседству ты не сказал мне и слова. Видеть тебя в Университете было больно и обидно, ведь рядом с тобой всегда была шайка друзей. Их было немного, но мне так хотелось быть на чьем-нибудь месте.
Младший нахмурился, отмечая, что к лицу постепенно возвращается чувствительность. Правда для напряжение мышц приходилось тратить много сил. Он не помнил, кто был его соседом. И сталкеров, которые следили бы за ним, он не помнил. Разве что…
- Через полгода на тебя обратил свое королевское внимание У Ифань. Его благосклонности искал каждый в Университете, не смотря ни на пол, ни на национальность, и уж тем более ни на факультет.
Тао фыркнул, отметая свою догадку, хотя она и до этого была бредовой. Крис никогда бы не снизошел до бывшего парня.
- Он козырял свои канадским происхождением и милой мордашкой, с легкостью подкатывая к намеченной жертве. Я молился, чтобы ты не сломался под его напором, но, увы, ты пал так же, как и все остальные. Мне не оставалось ничего, как попросту пригрозить ему расправой, если он обидит тебя. Он поднял меня на смех, унижая перед друзьями, которые потом почти месяц тыкали в меня пальцами, но отчего-то Крис не сказал ничего тебе. Его забавляло наблюдать за мной, устраивать показушные обнимания и ласки. Но вскоре ему это надоело. Ты сам знаешь, какой бывает Ифань, когда игрушка из новой превращается в старую.
Тао хотелось сжать кулаки. Он помнил каким горячим был старший китаец вначале, когда всеми способами пытался затащить его в постель, и каким стал отчужденно-холодным, когда это у него получилось. Ровно через пять дней звезда Университета прошел мимо него по направлению к какому-то пареньку. Дальше следить за своей первой любовью не позволяла гордость. Панды тоже не лишены этой человеческой привилегии. Но ночами он плакал, круша все в квартире, разбивая подарки, разрывая простыни, чтобы навсегда забыть запах красавца китайско-канадского происхождения.
- Не знаю, чем его задел я, но следующей жертвой он наметил именно меня. Получив несколько десятков отказов, парень должен был отстать, но это лишь раззадорило его. В какой-то момент, мне в голову пришла мысль, что я могу отомстить ему за тебя, исполнив давнюю угрозу оторвать ему руки.
Глаза Тао широко распахнулись, а из уст вырвался булькающий звук, выражающий весь его ужас.
- Да, малыш, это был я. У Ифань так и не узнал, что же случилось с ним в том отеле, а персонал попросту не вспомнил меня, описывая каждый по-разному. Я лишил нашего короля его титула, вместо обещанного секса, предложив выпить. Подсыпать ему в бокал нужный препарат не стало проблемой. Он слишком любит целоваться, забывая обо всем и не замечая ни вкусов, не различая цветов и запахов. Я сумел хорошо изучить врага, прежде чем исполнить план мести.
Пленник нисколько не было жаль, когда в Университете объявили о том, что Крис исключен – травма руки, «что нанес ему один из его любовников» не позволяла ему и дальше заниматься баскетболом, единственным из-за чего его держали и не вышвыривали за плохую успеваемость. Но сейчас ему почему-то стало не по себе.
- С Луханем бы я не справился. Когда в Университете появился этот паренек с невинным личиком, обворожительной улыбкой и огромными влажными глазами, перед моими взором появлялась четкая картина того, что вы вместе. Он подходил тебе, как никто другой. Но отчего-то наш «олененок» выбрал не тебя, бросающего в его стороны обожающие взгляды, а меня, тихого студента, не выделяющегося ничем, разве только хорошими отметками. Когда в первый раз он сел за мой столик в столовой, твой взгляд впервые упал на меня, но прошел словно сквозь, будто я был невидимкой в этом здании, местным приведением. – Похититель сел на краешек кровати и едва-едва коснулся щеки обездвиженного парня. Его пальцы были ледяными, будто он действительно был давно мертв. – Мы были похожи с ним. Оба безнадежно влюбленные, не умеющие приспосабливаться к окружающей среде, предпочитая теряться. Только его внешность этого не позволяла. Именно поэтому он выбрал меня, чтобы спрятаться рядом с тем, кто притворяется тенью. Мы никогда не разговаривали словами. Только взглядами, что красноречивее любых слов. Мы вместе обедали, а следом он уходил в свою аудиторию, дожидаясь последней пары, чтобы проследовать позади меня, тем самым провожая до дома. Я не знаю, как он догадался о моей зависимости от тебя, но первыми его словами за месяц знакомства стала угроза. «Я сделаю все, чтобы он страдал так же, как страдаешь ты». Этого было достаточно, чтобы меня охватила паника, а его губ коснулась неприятная улыбка.
Тао продолжал всматриваться перед собой, вскоре заметив лихорадочно блестящие глаза человека напротив. Зрение постепенно возвращалось, действие препарата сходило на нет, но тело все еще было неподвластно разуму. Внутри юноши боролись противоречивые чувства. Но он точно знал, что среди них нет страха перед похитителем. Он так долго защищал его.
- Тебе наверняка интересно, как же ты оказался здесь? Лухань похитил тебя, накачал какими-то лекарствами. Я не знаю, что он хотел сделать с тобой, но мне удалось найти вас раньше, чем он планировал. Ты можешь не волноваться, он больше никогда тебя не потревожит – санитары обещали, что буйный пациент не сможет выбраться из лечебницы в ближайшие годы. Мне искренне жаль его, ведь я точно такой же – немного сумасшедший вот уже долгие годы. Я не виню в тебя ни в чем. И не хочу, чтобы воспоминания напоминали тебе обо всем этом, поэтому мой рассказ ты забудешь, как только к телу вернется подвижность. Надеюсь, однажды ты простишь меня за все, что случилось в твоей жизни. Я не всегда мог уберечь тебя, хотя и обещал сам себе. Прощай, малыш.
Что-то острое коснулось пальца юноши, из-за чего он дернулся, а перед глазами все поплыло. На миг ему даже показалось, что он видит всю свою нервную систему, словно каждый нерв-отросток светится изнутри.
***
Ливень не прекращался вот уже три дня. Выпускники недовольно сбивались в стайки по углам, проклиная погоду и природу за такой подарок. Длинные черные мантии и глупые шапочки виднелись то тут, то там, но каждый норовил подойти к окну и выглянуть в него, чтобы убедиться, что церемония будет проходить в помещении, вместо более привычного импровизированного летнего зала.
Тао фыркнул и прислонился лбом к стеклу. Его выпуск состоится только в следующем году, но организаторы попросили его устроить небольшое шоу с демонстрацией ушу-приемчиков. Отказ вызвал бы бурю негодования, поэтому пришлось пожертвовать первыми днями заслуженных каникул и тренироваться.
Ему ужасно хотелось спать. Дождь действовал успокаивающе, а серые тучи буквально нависали над городом и с невидимой силой давили на веки. Небо роняло слезы, оплакивая вместо студентов их веселые прошедшие годы. Никто еще до конца не осознавал, что уже завтра многое изменится в их жизни.
Глаза юноши пробежались по внутреннему дворику, сканируя количество луж и пустынность вечно заполненного людьми пространства. Средь непроглядной стены дождя взгляд Тао зацепился за сгорбленную фигуру, сидящую на ступенях, ведущих к запасному входу. Казалось, что дождь не тревожит его. Черная мантия обвила тело, явно прилипнув к нему, точно вторая кожа, создавая ощущение, что человек пытался слиться с окружающим миром. И это у него отлично получилось, если бы не…
- Ты промокнешь, - средь шуршания непогоды и стука капель о черный зонт, полушепот на родном языке придавал уют. Словно ты вновь попал на родину, пусть и на краткий миг. Туда, где были родители и беззаботное детство. Туда, где Чжан Исин не знал маленького мальчика по соседству, так похожего на панду.
- Это уже не важно. Завтра я возвращаюсь в Китай, где смогу работать к частной клинике, откуда уже пришел ответ с одобрением моей кандидатуры, - он говорил это так, словно человек, стоящий рядом его лучший друг. Хотя на деле они не перекинулись и словом за все время пребывания старшего в чужой стране.
- Ты не хочешь оставаться в чужой стране? – В районе сердца больно кольнуло. Младший прикрыл глаза, справляясь с нахлынувшими эмоциями. Отчего-то ему совсем не хотелось отпускать это хрупкое существо от себя. Быть может, он пропадет там. Один. Без него.
- Так нужно, малыш. Так правильнее. – Исин поднял голову, чтобы заглянуть в глаза человека, который никогда не узнает о его чувствах. Или попросту не вспомнит. Ему хотелось запомнить его, запечатлить под черепной коробкой, точно на фотобумагу.
- Если я попрошу тебя остаться, ты будешь со мной? Или мне нужно похитить тебя, чтобы ты понял, что я все помню? Что последнее время только и делаю, что слежу за тобой и жду момента, который дал бы нам шанс быть вместе? Ты останешься?
С каждым словом младшего, глаза Исина расширялись все сильнее, а тело само приподнималось, намереваясь то ли ударить, то ли обнять.
- Ты… не боишься меня? – Старший протянул руку, чтобы дотронуться до немного пухловатой щеки своего возлюбленного, но замер, ожидая вердикта со стороны Тао. Последний улыбнулся, немного щурясь, подаваясь вперед и сокращая то расстояние неизвестности, которое так долго висело между ними.
- Знаешь, я тоже немного сумасшедший, потому что готов оторвать руки любому, кто прикоснется к тебе; выцарапать глаза тому, что не так посмотрит или не одобрит тебя. А еще… - Ушуист потерся о ладонь старшего, коснувшись напоследок ее губами. – Я хочу поблагодарить тебя. Спасибо за каждое действие, за каждое слово и за жизнь, в которой есть место только тебе.
Человек – многогранное, многофункциональное, чувствительное существо. Вместе с тем, чтобы использовать, уничтожать словами, мы можем воскресить того, кому сделали больно. Достаточно просто приглядеться. Быть может тот человек, что сидит рядом с вами давно знает вас и тайно оберегает, а вы смотрите сквозь него и ничего не понимаете. Дайте шанс тем, кто его заслуживает. Ведь у судьбы свои планы на вас. И рано или поздно тот, кого вы не замечаете, вдруг станет для вас всем.
От автора: Спасибо за прочтение!
С уважением, Никки
@музыка: Саундтрек: Garou - Quand Je Manque de Toi
@темы: ООС, Ангст, Повседневность, Слэш (яой), Психология, EXO-K/M, AU, Даркфик, Фанфики
попало под настроение и музыку.
и главное тут нет пошлости спасибо за это
Спасибо огромное!
и главное тут нет пошлости спасибо за это
Особо не за что)))Я не умею писать НЦ. Наверное, поэтому почти никогда и не использую рейтинг выше PG-13. Хотя есть и исключения)
в следующий раз напишешь)))
Особо не за что)))Я не умею писать НЦ
да ладно все об этом говорят я вот тоже не умею но у меня почти у всех рейтинг нц-17
Я стесняюсь это все писать, если честно (вроде старая обезъянка, но все равно стесняюсь)