Бета:
Фэндом: EXO K/M
Персонажи: Джунмен, Лэй
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Философия, Повседневность,Э Психология
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Статус: Закончен
Описание: Каждый из нас был в шаге от исполнения общей мечты. Кто-то отступал еще в начале, отсеиваясь; кто-то делал половину шагов, ломаясь и не желая больше продолжать; но единицы, те, что не отступили, продолжали верить, а главное – поддерживали и получали поддержку тех, кто разделял нашу мечту, не пробуксовывали в шаге от достижения желаемого, а смело преодолевали невидимую черту.
Посвящение: Ma Ry, надеюсь, ты поймешь, что именно я имела ввиду.
Публикация на других ресурсах: Запрещаю.
От автора:Еще вчера я четко видела сцену между Исином и Джунменом, а сегодня я поняла, кому хочу посвятить работу.
Ваша Никки.
читать дальшеЗа однообразием и застоем человек рано или поздно становится механизмом, лишенным чувств, эмоций, действуя исключительно по одному и тому же графику или плану. Скука ощущается только первые месяцы. Затем приевшееся превращается в обыденное и даже правильное, отточенное. Человеческое существо движется вперед физически, но подсознание подсказывает, что он стоит на месте, ничего не меняя и принимая все как должное.
Ким Джунмён монотонно произносит названия комнат, залов, указывая на каждую неприметную дверь, что тянутся вдоль коридора длинной цепочкой. Вот уже год происходит одно и то же – в компании появляются новые молоденькие девушки и юноши. Некоторые из них совсем еще дети, огромными доверчивыми глазами наблюдающие за своим проводником, впитывая каждое слово. Он прищуривается, внутренне усмехаясь. Эти наивные ребятки хотят всего и сразу, не совсем понимая еще, что ожидает их впереди на пути к славе. Именно поэтому, Джунмен знает точно, из десятка трейни через полгода не остается и двоих. Некоторых отсеивает агентство за ненадобностью, отсутствием харизмы или еще чего-то в этом роде. Но подавляющее большинство ломается, спотыкаясь уже на первых шагах, попросту отказываясь жить в навязанном ритме. В конечном итоге они просто дети. А детям свойственно делать ошибки в юном возрасте.
Ким проводит новеньких в столовую, где им любезно предлагают обед, расписанный на определенное количество калорий. Своеобразный эксперимент, что ставят ежедневно над артистами и трейни компания. Сам старший усаживается за столиком в самом углу, прислоняясь к окрашенной стене и смотря прямо перед собой невидящим взглядом. Он немного устал. Почему руководство выбрало именно его экскурсоводом и хранителем, оставалось для многих загадкой. Сонбэ поговаривали, что дело в мягкотелости Чунмена, который производит на окружающих впечатление папочки всех и вся. Его не спрашивали. Просто уведомили о его новой роли. Бац! И ты отвечаешь за новичков. Первый месяц он даже пытался запомнить имена вновьприбываемых, ответственно подходя к своему заданию, приветствуя, помогая, защищая, если то было необходимо. Но вскоре плюнул на эту глупую затею – люди приходили и уходили, оставляя за собой различные следы в душе и на сердце. Кто-то благодарил, обещал остаться друзьями. К сожалению, находились и те, кто обвинял именно его во всех своих неудачах. В такие моменты Джунмену казалось, что кто-то попросту прошелся по нему и вытер ноги, оставляя грязные разводы на внутренностях.
- Я могу присесть? – ужасный акцент больно резанул по слуху. Джунмен поморщился, возвращаясь в реальность и в упор смотря на нарушителя своего спокойствия. Он смутно помнил, что стоящий с подносом парень появился в агентстве пару дней назад. За это время он умудрился познакомиться со всеми трейни, при этом никакой языковой барьер не был преградой. Парень китайского происхождения, подумать только.
- Конечно, - нацепив на лицо самое приветливое выражение, Ким кивнул на место напротив, не меняя ранней позы.
Китаец (Джунмен пытался вспомнить его имя, но, по известным причинам, у него это не получалось) приземлился на предложенный стул, пододвигая поднос к центру стола, вызывая удивление на лице старшего.
- Подкупаешь? – поинтересовался он, немного склоняя голову на бок и скрещивая руки на груди. Замешательство в купе с удивлением никак не отразилось на симпатичном лице, поэтому оставалось только гадать, о чем он думает, немного прищурившись смотря на ответственного.
- О! Нет! - запротестовал, наконец, китаец, хватая с подноса пакет сока и начиная чересчур жадно его осушать. – Я просто подумал, ну… - Он тщательно подбирал слова, перебирая в голове уже выученные, но явно не сохранившие там ничего, кроме своей тени. Это выглядело забавно, если бы не было так грустно.
Ким снисходительно притянул к себе стаканчик с кофе и сделал внушительный глоток, с удивлением отмечая, что новичок точно определил его вкус.
- Специализация? – поинтересовался Джунмен спустя некоторое время, делая мысленно пометку, что парень напротив не только наблюдателен, но и удобен – молчание в его компании не напрягает.
- Я пою, - тихо ответил юноша, чуть смущенно опуская глаза. – И немного танцую. Совсем немного, но, кажется, это мне нравится все больше. – Странная смесь китайского и корейского сбивала с толку. Старший фыркнул.
- И как долго ты планируешь оставаться здесь? – вопрос в лоб. Впервые. Впервые Джунмен позволил себе подобное по отношению к новичкам. Насмешка в его глазах грозила вылиться в приличную дозу яда, готового сорваться с языка.
- Прости? – не понял вопроса китаец. Хотя, быть может, понял, но решил уточнить.
- Ты знаешь, сколько таких, как ты, довелось мне лицезреть? – Сложные слова явно давались младшему с трудом, потому что на несколько минут он даже завис, копаясь в словарнике. Когда осознание достигло его разума, он вдруг поднялся со своего места, напоследок бросив одну единственную фразу, которую кореец перевел уже позже и запомнил навсегда.
- Ты судишь людей, сметая их под одну гребенку. Но я докажу, что китайский парень способен разбить твои стереотипы. Ты еще узнаешь, что сюда приходят не только за скорой славой. А для того, чтобы чего-то добиться, не достаточно об этом мечтать. Необходимо прикладывать усилия.
Дни сменяли друг друга, лето перетекало в осень, годы перепрыгивали через незамысловатые даты. Что-то менялось, а что-то оставалось, как и прежде. Джунмен сменил роль провожатого для новичков на более значимую – покровительство над основными трейни агентства. Ребята с легкость приняли эту новость, стараясь не приносить излишних проблем своему негласному лидеру. А он просто был рядом, уже и не надеясь, что однажды и он окажется на сцене средь софитов и криков фанатов. Мечта постепенно угасала. Ким даже подумывал все бросить, но взгляд то и дело цеплялся за того самого китайского юношу. Парень умудрился многого достигнуть, работая практически в два раза больше, нежели остальные, не жалея здоровья, сил и одежды, что пропитывалась потом, кровью и ледяной минеральной водой. Он шел вперед, каждый раз оступаясь, но поднимаясь на ноги, оставляя позади слезы, переживания за семью, находящуюся в другой стране.
С того обеда они практически не общались. Исключением стали разве что праздники, которые с подачи Исина (сейчас Ким знал не только, как зовут парня, но и правильное написание его имени на всех возможных языках), стали общими для всех. Позже старший не раз пожалеет, что обидел его, избегал, но пока они были лишь соседями по общежитию. Кореец восхищался силой воли Джан Исина, подслушивая его рассказы, которые были практически легендой среди китайских трейни. Он был примером для подражания. Наверное именно поэтому после объявления о создании М1, все, кто был включен в состав, репетировали на час, а то и пять часов больше, чем того требовали хореографы и преподаватели.
Время вновь принялось тянуться, когда дебют группы отложили по не озвученным причинам, руша общие стремления и желания. Именно тогда у Джунмена случился нервный срыв. Он крушил все, что попадало под руки, пугая своим поведением вмиг притихших одногруппников, крича что-то неясное, неразборчивое, а главное яростное. Менеджер лишь устало покачал головой, мол, пройдет, с кем не бывало? В тот же вечер, уже официальный лидер объявил о том, что намерен покинуть агентство, а потом попросту закрылся в ванной, глотая горькие слезы обиды и бессилия.
- Хен, ты пророчил, что я сломаюсь в самом начале, но я здесь, а ты вдруг решил ступить по собственным стереотипам? Это подло, знаешь, - голос тихий, лишенный прежних смешных ноток акцента. Нет, акцент никуда не делся, но стал мягче, завораживающе-приятным.
- Специализация? – как и несколько лет назад спросил кореец, прижимая колени к груди и шмыгая носом. Глаза все еще наполнялись слезами. Мокрые дорожки, которых уже образовали на впалых щеках ручейки, делали лицо лидера совсем юным.
- Вор-домушник, - засмеялся китаец, присаживаясь на холодный кафель, зажимая коленями колени старшего. – Хен, не тебе отступать, когда до исполнения задуманного осталось совсем немного.
- А если ничего не будет? – надрывно из-за срывающегося голоса, прошептал Джунмен.
- Глупый гэ! – пожурил Исин, он же Лэй, человек, который смог достичь некоторого уровня в танцах, который признали хореографы, пригласив на замену Ким Джонхена из SHINee во время их тура по Японии и концертной программы в Сеуле. Ким гордился им, хоть и ни разу не выказывал этого открыто. – Благодаря тебе я сам не сдался. Если бы в тот день ты не задел меня такой обыденной фразой, то я бы сломался, как ты и предполагал. Но я справился! – Парень больно щелкнул старшего по носу и мягко улыбнулся, обнажая ямочку на щеке, по которой вздыхали девочки-трейни, перешептываясь и глупо улыбаясь, стоило только ей появиться.
- А если…
- Никаких «если»! – повысил голос китаец, сгребая Джунмена в объятья. – Ты так долго к этому шел, помогая нам, поддерживая, сохраняя равновесие в отношениях… Ты давал нам силы двигаться, развиваться, стараться! И только следую за тобой группа, не важно при каких условиях, будет блестать, побеждать и достигать новых вершин. Только не сдавайся, и все получится. У нас. Только вместе. Только единым целым. Ты часть нас всех. Ты – наш друг, брат, лидер.
Каждый из нас был в шаге от исполнения общей мечты. Кто-то отступал еще в начале, отсеиваясь; кто-то делал половину шагов, ломаясь и не желая больше продолжать; но единицы, те, что не отступили, продолжали верить, а главное – поддерживали и получали поддержку тех, кто разделял нашу мечту, не пробуксовывали в шаге от достижения желаемого, а смело преодолевали невидимую черту. Так пусть каждый из нас смело идет вперед, не забывая, что никогда и ничто не бывает напрасно, покуда мы сами не останавливаемся.
От автора: Спасибо за прочтение!
С уважением, Никки
@музыка: Саудтреки к работе: JLS - Proud и Linkin Park – I'll Be Gone
@темы: ООС, Психология, EXO-K/M, Фанфики, Философия