Название: Как подарить людям краски
Персонажи: Ким Джонхён/Бён Бекхён
Жанр: Джен, повседневность
Рейринг: PG-13
Дисклаймер: мальчики принадлежат компании, родителям и самим себе.
Написано в рамках Crossing Over challenge
читать дальшеПовторяя по кругу одно и тоже, можно возненавидеть не только тот минимум слов, что достается в строгой конкурентной дележке, но и окружающих, смотрящих с осуждением, заодно. Язык едва ли не опухает, словно при реакции на пчелиный укус, и не желает дальше продолжать издевательства над собой – попросту начинает заплетаться и воспроизводить булькающие звуки, отдающие в черепной коробке эхом пустоты.
- Нет! - рявкает звукорежиссер, останавливая запись и снимая наушники. Он трет глаза и промаргивается. Для столь простых манипуляций ему нужна пара минут, потому что каждое его действие размеренное и неспешное, позволяющее взять под контроль эмоции.
- Послушай, я знаю, что тебе не хватает практики, - у мужчины пронзительный взгляд, пугающий до мурашек. Под ним хочется пасть на колени и умолять дать один единственный шанс. Умолял. Получил. Но не использовал. Это даже не печально, нет. Это расточительно. – Со временем связки привыкнут, голос очистится, обработка сгладит все шероховатости, но ты банально не можешь справиться с тональностью. И я начинаю сомневаться в руководстве нашей компании.
- А что если?.. – начинает Бекхён, внутренне злясь на самого себя. На репетициях всегда и все было отлично, но когда дело коснулось записи альбомных композиций, все обратилось в настоящую катастрофу вселенского масштаба. Бекхён не любит проигрывать, особенно если дело касается таланта, которым он не обделен. Природа постаралась, наградив его миловидной внешностью, на которую заглядываются девушки постарше, и сладким голосом, который может взбудоражить и растопить любое сердце. Голос и внешность – то, в чем он всегда был уверен. И если первое еще не подводило его, то второе… Бекхён готов спорить, выпрашивать еще несколько минут для разминки и очередной попытки, но его останавливает чья-то рука, сжимающая тонкие пальцы чуть выше локтя.
- Все в порядке, - одними губами шепчет лидер, ободряюще улыбаясь. Бён нехотя снимает наушники и выжидающе смотрит на Сухо, не скрывая раздражения, надежно маскирующего переживание. Выводит из себя эта мягкая улыбка, которой лидер разбрасывается налево и направо, стараясь остаться для всех милым и хорошим, пробираясь сквозь дебри и заросли к самому сокровенному, таящемуся в душе. Хочется скорее избавиться от минимального контакта с ней. Что Бекхён и торопится сделать. Сбросив чужую руку, он вылетает из студии, не забыв при этом громко хлопнуть дверью. Для эффекта. Чтобы заглушить стоящий в ушах звук собственного неуверенного, дрожащего голоса.
Коридоры агентства давно обросли слухами. Кто-то видел здесь приведений, кто-то уверял, что тут происходят жертвоприношения, а одни и вовсе обвиняли местную охрану в распространении запрещенных законом препаратов. С одним только мог согласиться Бекхён – эти стены впитали в себя немало пота, слез, разочарований и криков счастья. И он никогда не мог подумать, что и его собственное отчаянье получит свое местечко меж аккуратных слоев штукатурки и дешевой краски. Оно выбрало наиболее удобную позицию, свисая на вытянутых руках, злобно скалясь и рыча. Бекхён кожей чувствовал, как оно возрастает, питаясь неуемным сердцебиением и необъяснимым желанием сброситься с лестничного пролета. Чтобы пролететь головой низ несколько метров, свернуть шею и больше не думать о бессилии и подводящем таланте. Чтобы раз и навсегда. Чтобы в груди так не ныло.
- Малыши снова переписывают?
Бекхён вздрагивает, потому что в пустых коридорах не раздавалось шагов, предупреждающих о чьем-то приближении. Он разворачивается на звук голоса и удивленно ойкает, обнаруживая прямо перед собой заинтересованную мордашку сонбэ из SHINeе. Несколько секунд царит полнейшее молчание, нарушаемое лишь тяжелым дыханием и нарастающим в глазах старшего весельем.
- Бён Бекхён, - Бекхён находится первым, низко кланяясь и протягивая дрожащую руку. На него смотрят, как на диковинную игрушку, а потом и вовсе сгребают в объятья и начинают тискать, как мягкую игрушку. Хочется возмутиться, но раздражение не торопится вырываться наружу в столь неуважительном жесте.
- Ну, привет, счастливчик Бён Бекхён, - у Ким Джонхена удивительно приятный голос. Он заряжен положительной энергией и весельем, от которого Бекхёну становится немного дурно, как от переедания во время праздничного застолья. – Проблемы с записью? - Ким Джонхен не лезет за словом в карман, но отлично копается в душе, перетряхивая грязное белье вместе с желудком, дабы убедиться, что дети сыты, здоровы и ни в чем эдаком не заподозрены. – Говорят, сегодня в студии лютуют. Звукорежиссер встал с левой вместо правой и придирается к мелочам. Но это ничего. К этому нужно привыкать. Он толковый специалист, который знает свое дело от и до. Поэтому прислушивайся к нему и не обращай внимания на бубнеж. С кем не бывает?
Бекхён пораженно смотрит на сонбэ, не совсем понимая, серьезен ли тот, но на заметку берет, практически забывая об истинном своем положении и намерении сброситься с лестницы. Практически, потому что где-то на периферии сознания что-то настырно пинается и шипит.
- Дело не в нем, - тихо, чтобы не спугнуть старшего, произносит Бекхён. Ему не хочется признаваться в неудачах на столь раннем этапе или жаловаться на беспомощность, но перед ним главный вокалист успешной группы, и быть может он…
- Постой, угадаю, - Джонхен отстраняется, чтобы прислониться спиной к перилам и сложить руки на груди, замирая в вальяжной позе. – Проблема в тебе? Не дотянул, не попал в тональность, не слушал музыку, торопился и так далее, и так далее. – Сонбэ кивает головой из стороны в сторону, изображая крайнюю степень рассудительности, вызывая невольную улыбку на губах Бекхёна. Все-таки в этом подчас странном человеке таится масса не раскрытой никем заботы. – Все приходит с опытом. Нет, нет, - Джонхён спешит поправиться, замечая, как напрягается младший рядом с ним, - я имею в виду вовсе не недостатки скорой стажировки. Дело в настрое, с которым ты подходишь к записи песен. Вам еще очень сложно это осознавать, но после первого выхода на большую сцену, изменятся приоритеты. Если, конечно, ты не поймешь это раньше. – Ким Джонхен кладет руку на плечо Бекхёна и заглядывает в его глаза, оставаясь при этом предельно серьезным. – Ты поешь не для себя. Тот блок, что не позволяет тебе двинуться дальше и раскрыться в полной мере, никуда не денется, пока ты не поймешь, что твой голос не просто талант, с которым ты родился на свет. Ты лишь пользуешься им, распоряжаясь не совсем правильно. Это дар, и его стоит использовать во благо, пропуская через себя эмоции, с которыми в последствие, при прослушивании ваших песен, люди смогут раскрасить свой серый мир яркими красками.
- Хен!
Джонхен убирает ладонь и улыбается, весело подмигивая. Бекхён жадно втягивает в легкие воздух, только сейчас осознавая, что не дышал, завороженный голосом и успокаивающими интонациями.
- Хен! – повторяется за поворотом, откуда через мгновение выруливает Пак Чанёль. Он целенаправленно пересекает коридор, громко топая. – Хен, там мелкий отказывается записываться без тебя и меня отправили на поиски. Зачем ты убежал? Джунмен… то есть Сухо-хен там с ума сходит и всем раздает нагоняи. – У этого парня прекрасный речитатив, благодаря которому он с легкостью может произносить сотню слов в секунду, не заботясь об усвоении прилучаемой из его уст информации.
- И ты здесь, гигантский человек, - насмешливо напоминает о своем присутствии Джонхен. Чанёль удивленно взирает на него, словно и не заметил вовсе. Он спохватывается и кланяется, бормоча извинения.
- Эй, Ким Джонхён!
Бекхён глупо посмеивается, когда из того же поворота показывается разъяренная мордашка макнэ SHINee.
- Что еще за «эй»? – возмущается вокалист. – Где твое уважение, мелкий засранец?
- Ты должен был явиться на репетицию еще полчаса назад, хен. Где тебя черти носят? – Ли Тэмин не обращает внимания на возмущения, коротко кивая в знак приветствия будущим звездам.
- Пожалуй, мне пора удалиться, - Джонхен снова подмигивает Бекхёну, разворачивая на сто восемьдесят градусов своего макнэ и под возмущенные вопли подталкивая его в нужном направлении. Он останавливается только один раз перед самым поворотом.
- Эй, Бекхён~и, - Ким выуживает из кармана пиджака маленькую бутылочку и одним четким движением отправляет ее в полет через весь коридор. Бутылку ловит проворный Чанёль, с удивлением обнаруживая в своих руках самую обычную воду без газа. – Научись пользоваться этим и тогда у тебя получится и все остальное.
Бекхён смотрит в след сонбэ несколько секунд, благодарно улыбаясь, а потом отбирает бутылку у друга и хлопает его по плечу.
- Ну что, гигантский человек, попробуем доказать всем, что мы лучшие и ничто нам не помешает дебютировать?
Чанёль не обижается и в знак согласия кивает, забрасывач хена себе на плечо, вызывая смех и наигранно недовольные визги.
«Я преодолею сложившиеся в своем понимании порядок вещей и обязательно подарю людям краски», - думает в перерывах меж избиением выступающих лопаток и смехом Бен Бекхён
Как подарить людям краски
Название: Как подарить людям краски
Персонажи: Ким Джонхён/Бён Бекхён
Жанр: Джен, повседневность
Рейринг: PG-13
Дисклаймер: мальчики принадлежат компании, родителям и самим себе.
Написано в рамках Crossing Over challenge
читать дальше
Персонажи: Ким Джонхён/Бён Бекхён
Жанр: Джен, повседневность
Рейринг: PG-13
Дисклаймер: мальчики принадлежат компании, родителям и самим себе.
Написано в рамках Crossing Over challenge
читать дальше