В погоне за предательством
Автор: KettyNiki
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: Исин/Бекхён, Лухан/Исин (одностороннее), Чанёль/Бэкхён, Сехун
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
- Син, - шепчет парень, когда горячие дрожащие губы касаются его лба. Из глаз всех троих присутствующих катятся серебристые ручейки слез, возвещающие о начале нового витка времени, где каждый из них обязательно сможет найти общий язык и простить прежние обиды, чтобы смело взглянуть в светлое будущее.
Публикация на других ресурсах:
С разрешения автора
Примечания автора:
Я снова скатилась в нечто липкое, как и мой Бекхённи в этой истории. Смысл? Что это такое? Обоснуи? Ха, вы с ними вообще в моих работах встречались? В общем очередная нудная история с открытым концом. Приятного прочтения)))
читать дальшеЧтобы настигнуть Исина у основания лестничного пролета, Бекхёну достаточно минуты. Он хватает его за тонкое запястье и резко дергает на себя, заставляя остановиться и прекратить ни к чему хорошему не приводящую истерику. Подросток не поднимает головы, находя в цементе больше интересного, нежели в лице своего соседа и… кого? Еще несколько минут назад он считал его возлюбленным. И не стоит морщить маленькие носики. Да, Исин – гей. С тех самых пор, как поцеловал свою первую подружку и долго отплевывался от приторного привкуса блеска для губ и клубничной жвачки. Клубнику, к слову, он ненавидит точно так же, как и смазливых девочек, вертящихся вокруг него в университете и танцевальной студии. Неприязнь дошла до абсурда два года назад – стоило родителям сообщить о пополнении в семействе и поле будущего ребенка, Исин собрал пожитки, некоторые накопления и рванул прочь из дома. Другая страна, мегаполис, крошечная квартирка под чердаком в скромном районе, работа на полставки – ему было достаточно, лишь бы подальше от девчачьего плача и сюсюканья с будущей стервозной любительницей клубники.
- Исин~а, пожалуйста, позволь мне все объяснить, - превозмогая боль в боку и подступающую к горлу тошноту, умоляет Бекхён. Он все сильнее сжимает чужое запястье, не заботясь о возможных синяках, что обязательно расцветут на полупрозрачной коже. Лишь бы удержать рядом несколько мгновений, растянув их на бесценные минуты. В противном случае, он потеряет его. Раз и навсегда. Безвозвратно. И не помогут уговоры. Бекхён просто не сможет вернуть его назад.
- Я не хочу ничего слышать, - тихо, из последних сил сдерживая накатывающие эмоции, произносит Исин и поднимает взгляд. Бекхён дергается, как от удара плетью – такое уже было. Он знает, он лично вытаскивал парня из состояния, близкого в коме наяву. Пустые, холодные глаза, черной бездной затягивающие в глубину боли и ирреальности. Более года назад Бён Бекхён пообещал, что никогда и никому не позволит толкнуть своего парня в объятья внутреннего, закрытого ото всех мира. Но вместо других сам стал причиной нависшей над Исином тучи замкнутости и медленно подступающего одиночества.
- Прошу тебя, дай мне всего пять минут и…
- Ты скажешь, что это не то, о чем я думаю? – жестко обрывает Исин, прищуриваясь. – Лучше вернись в квартиру и позволь своему дружку закончить начатое. Неудовлетворенность плохо сказывается на работе всего организма.
- Я люблю тебя, - предпринимает последнюю попытку Бекхён. Слова срываются с его уст колким упреком и не скрывают сквозящую в них надежду. Исин заметно дергается, впервые за долгие месяцы слыша их, но не поддается, намереваясь пойти до конца.
- И это не мешает тебе подставлять задницу первому встречному. Хотя постой. – С лестничного пролета слышатся торопливые шаги, громким эхом возвещающие о приближении кого-то высокого и тяжелого, кого-то, кого видеть снова Чжан Исин не готов. – Он же в твоей группе учится? Один из тех, кто держит студенческую братию в своих цепких ручонках? Чотёль? Чамёнь?
- Чанёль, - зачем-то поправляет Бекхён, тут же прикусывая язык. Глаза его парня теряют остатки блеска, а сам он весь сжимается, аккуратно выпутывая свою руку из цепкой хватки.
- Не имеет значения. Я лишь надеялся, что хотя бы ты не упадешь так же низко, как и все остальные в этом потонувшем в разврате, коррупции и жестокости учебном заведении.
- Исин! – миниатюрный молодой человек пытается снова ухватиться за Исина, срастись с ним, если то понадобится, но пальцы ловят лишь пустоту. Исин спускается на оставшиеся пару ступенек вниз, оглядывается в последний раз, пару мгновений смотрит на подоспевшего высокого парня и скрывается из вида, бросив краткое:
- Счастливо оставаться.
И больше ничего не происходит. Только пищит электронный замок на подъездной двери. Никакого вам грома, молний, внезапного ливня или любого другого признака наступления конца света. Словно так оно и должно было быть. Словно ничего глобального не произошло. Бекхён опускается на ступени и складывается пополам, обнимая колени. Из глаз маленькими, аккуратными дорожками скатывается соленая жидкость, и он позволяет себе несколько громких всхлипов, прежде чем скатиться в полноценную истерику.
Его предупреждали. Ему настойчиво намекали, что он не достоин такого, как Исин. Человеку со странностями и особым взглядом на мир нужен тот, кто всегда сможет защитить, уберечь от ненужный волнений, согреть или хотя бы поделиться теплом. Бекхён со своей влюбчивостью и мягкотелостью не был способен дать Исину полноценных отношений, которых тот заслуживал. Его самого нужно было оберегать и хранить, как коллекционную куклу. Именно поэтому, стоило Пак Чанёлю мило улыбнуться, достать в библиотеке с верхней полки книгу или помочь с пакетами из супермаркета, Бён впустил в свои отношения постороннего.
«Ему здесь не место», - кричало внутреннее Я, но его бесцеремонно затыкали невинными взглядами и случайными, ничего не значащими прикосновениями. Ведь Чанёль и не пытался затащить его в кровать. Просто так вышло. Совместная работа над проектом дизайна фотостудии, сроки сдачи которой поджимали, медленно перетекла в дружескую беседу. Бекхён даже не понял, когда он начал отвечать сначала на робкий, мягкий, запретный, а от того еще и более сладкий поцелуй. И уж тем более он никак не ожидал, что окажется со спущенными штанами пред взором собственного парня.
- Бекки, - тихо, насколько позволяет тембр голоса, зовет Чанёль. Сильные руки аккуратно ложатся на дрожащие плечи, заставляя обратить внимание на их обладателя, а потом и вовсе перемещаются на предплечья и насильно заставляют подняться с холодного бетона.
Бекхён чувствует себя безвольной куклой, позволяя увести себя в квартиру, раздеть, уложить под одеяло и влить успокоительного. Сон приходит моментально. Беспокойный. В нем парень замерзает, кутается в теплую одежду, но все равно не может согреться. Вдобавок во сне темно, и что-то липкое касается его ног и рук, заставляет бежать, бежать, бежать. Он устремляется все дальше, разбивает колени в кровь, когда падает на твердую поверхность под ногами, но вновь поднимается и практически не чувствует физической боли. «Нужно бежать», - стучит в висках, чему Бекхён и подчиняется.
Просыпается Бён разбитым. На прикроватной тумбе горит тусклый свет настольной лампы, оставленной так с вечера, а в квартире тихо, как и во сне. Он с трудом заставляет себя подняться, принять душ и направиться на учебу. Но и там чувство противной липкости не покидает его. Ему кажется, что даже воздух пропитан этой непонятной субстанцией, от которой свербит в носу и горчит на языке. И сколько бы мятных леденцов не перебывало во рту, от этого не избавиться.
В воротах университета его встречает обеспокоенный О Сехун. Маленький вундеркинд вытаптывает траву газона, невзирая на неодобрительные взгляды спешащих на работу преподавателей. Все его мысли сейчас где-то далеко. Обеспокоенный взгляд сканирует каждого входящего и выходящего, явно выискивая кого-то конкретного. Он вглядывается в каждое лицо и на автомате здоровается – самого юного студента в истории университета знают все. Ему приходиться вертеть головой из стороны в сторону, чтобы случайно никого не упустить, и он сразу оживляется, стоит на горизонте появиться знакомой, но отчего-то сгорбившейся фигурке.
- Хен! – мальчик с разбегу налетает на Бекхёна и больно хватает за плечи. Мальчик мальчиком, а силищи в этом с виду тощем создании куда более, чем у любого его знакомого. – Хен, - повторяет сорванным голосом Сехун, - у Исин-хена выключен телефон, и никто не может до него дозвониться. В квартире никого, в нашем тайном укрытии его тоже нет. Что случилось? – тараторит он, пока воздуха в легких хватает. – Хен? – отдышавшись, зовет мальчик, но в ответ получает только вымученный взгляд и огромную руку, сбрасывающую его собственную. Сехун недовольно косится сначала на руки, а потом на их обладателя и начинает шокировано пятиться. Перед его взором предстает ни кто иной, как Пак Чанёль, небрежно приобнимающий его друга и легким чмоком целующий того в щеку. О не может поверить своим глазам. Такого просто не может быть. Ведь парочка СинБеков (как за глаза называли их в немногочисленной компании друзей) всегда была тем ценным примером настоящих отношений, пропитанных искренностью, верностью и ослепляющим счастьем.
- Ты… Да как ты… - Сехун давится возмущением, не в силах принять сам факт происходящего.
- Сехунни, - звонко переливается наигранно веселый голос и мальчик готов разреветься. Он оборачивается и видит Чжан Исина, активно машущего ему рукой и приглашающего пройти в здание, ведь до ленты остались считанные минуты, а опозданий в этом учебном заведении не прощают. Сехун ничего не понимает. Что могло случиться за какие-то сутки?
- Син, - слышится тихое спереди. Оно столь тихое, что О и не уверен, а действительно ли кто-то что-то произносил. Он не осмеливается обернуться, чтобы проверить, поэтому просто идет по направлению к лучшему другу, очерчивая круг предпочтений. Вот так. Пара шагов прямо, три влево по асфальтированной тропинке и тонкие пальчики цепляются за его пиджак, как за старательный круг.
«Что случилось?» - хочется спросить мальчику, но вместо ненужных сейчас слов, он обнимает Исина за плечи, наигранно смеется и ерошит свободной рукой кое-как уложенные волосы. Со стороны кажется, что ничего не случилось, но две пары глаз: одна прищуренная, а другая грустная, – внимательно следят за удаляющими студентами, прекрасно понимая всю сложность рушащихся взаимоотношений.
Бекхён некоторое время смотрит в одну точку, складывая по полочкам редкие проскальзывающие в голове мысли и вздыхает. Ему приходится сделать над собой усилие, чтобы прейти в себя и сбросить чужие наглые руки.
- Чанёль, я не знаю, что ты там себе напридумывал, но у нас никогда ничего не получится, - уверенно заявляет он, смотря собеседнику в глаза и не видя там ничего, кроме привычной смешливости. В душу закрадываются нехорошие подозрения, и Бекхён ахает от осознания собственной глупости. Ну конечно же…
- Напридумывал себя что-то ты, милый, глупый, наивный Бён Бекхён. – Чанёль улыбается знаменитой улыбкой во все имеющиеся зубы, отчего хочется их проредить на десяток, как минимум. – Ты сделал все, что от тебя требовалось. – Высокий парень показательно отряхивает руки и поправляет лямку рюкзака, небрежно свисающего с его плеча. – Лухан будет счастлив заполучить, наконец, твоего бывшего любвничка в свои сети. Уж слишком долго он от него бегал, не находишь?
- Нет, нет, нет, - Бекхён округляет глаза и виснет на рукаве чужого пиджака. – Пожалуйста, нет, - панически шепчет он. Хочется добавить: «Только не Лухан», - но его бесцеремонно отталкивают в сторону и скрываются прочь из вида. Бекхён срывается следом, выискивая глазами светлую сехуновскую макушку, но безрезультатно.
Где-то на периферии сознания слышен оглушающий звон, возвещающий о начале занятий, но Бён не торопится в аудиторию. Только не сейчас, когда в голове масса ненужной информации, воспользоваться которой он попросту не сможет – Исин не поверит ему. Лухан всегда был одним из самых продуманных студентов университета. Старший среди своих друзей, он с легкостью организовал клуб поддержки себя любимого, вписывая туда все новые и новые имена от первокурсников до президента студсовета. Он умело манипулировал людьми, добиваясь видимых результатов в спорте, общении и учебе. Лухан – китаец, два года назад приютивший на первых парах Исина в своей огромной квартире.
- Не меня ищешь? – Перехватывают Бекхёна выше локтя. В обманчиво невинных глазах плещется интерес и лукавство проголодавшейся змеи. Бекхён морщится и вырывает руку, но уйти не спешит. Либо он здесь и сейчас все решит, либо навсегда потеряет то ценное, что сумел восстановить в своем возлюбленном. Кожу на место прикосновения неприятно жжет, вызывая мысли о необходимости принять душ с обезоруживающим средством, а то мало ли.
- Годы идут, а ты не меняешься, - вместо приветствия усмехается Бён и скрещивает руки на груди. – Грязные приемчики сейчас в моде, не правда ли?
- У местной дамочки появились зубки? – В голос Лухана сквозит угроза, приправленная щепоткой ненависти и удивления. – Не боишься, что я всем раструблю о нашем маленьком секрете? – Парень склоняется над Бекхёном, обводя указательным пальцем скулу.
- И станешь объектом насмешек? – Бекхён уходит от прикосновения, отклоняясь и делая шаг в сторону. – Нет, Лухан, этим тебе меня не запугать. Сумма, выложенная мной за спокойствие любимого человека, станет подвигом, а вот содержание человека в неволе и последующая его перепродажа отдает уголовным преследованием.
- Я все равно получу свою игрушку назад, - миловидный юноша пожимает плечами и улыбается. – Он такой, сломленный предательством, обязательно захочет получить немного тепла. А тут я весь такой, практически рыцарь на железном коне, дам ему желаемое. Он же не сможет и дальше скрываться от очевидного – мы идеальная пара. Разве не отличный план?
- Я всегда поражался, откуда в тебе столько уверенности.
Бекхён в очередной раз за утро вздрагивает от неожиданности. Разминая шею, к ним скорым шагом направляется вызывающая споры персона. Он стремительно приближается, нехорошо прищуриваясь. Бён восхищается грациозностью и исходящей от парня опасностью. Такого Исина ему видеть еще не доводилось. И это, несомненно, заводит.
- Ты с этой своей придуманной привязанностью совсем рехнулся, - выплевывает Исин, поравнявшись. – Сколько это может продолжаться, Лу? Оглянись вокруг. Тебя любят, тебя почитают, ты талантливый певец, что еще тебе не хватает? Заполучив меня, чего ты добьешься? Я никогда не полюблю…
- Замолчи, - шепчет Лухан, закрывая уши руками. – Замолчи, - повторяет он громче, стараясь не слышать жестоких слов из уст желанного человека.
- Лу, - Чжан обхватывает руками круглое личико и заставляет посмотреть в свои глаза. – Малыш, я люблю тебя как брата, я благодарен тебе за помощь при поступлении и поддержку, когда мне она требовалась, но я никогда не прощу предательство и насилие. Ты избивал меня, перемешивая все светлое с грязью, ты насиловал, когда я отказывался принимать твои подачки в виде ласк и огромных денег, ты продал меня, в конце концов, за бесценок, лишь бы проучить. Сколько раз тебе удавалось сломать меня? Сколько мне приходилось возрождаться из пепла?
- А потом у тебя появилось это недоразумение, которое не способно ни на что.
- Я люблю его, понимаешь? Он дал мне крылья, которые ты ломал. Он вытащил меня из адового котла, в котором я сгорал заживо рядом с тобой.
- Но он практически изменил… - пытается возразить Лухан, но замечает холодный огонек в любимых глазах. Исин знал. Исин просто обо всем знал, но никоем образом не выказал своей осведомленности. Тщательно подготовленный план оказался бесполезным – за время совместного проживания он хорошо выучил его, умея просчитывать любой коварный ход наперед.
- Син, - шепчет парень, когда горячие дрожащие губы касаются его лба. Из глаз всех троих присутствующих катятся серебристые ручейки слез, возвещающие о начале нового витка времени, где каждый из них обязательно сможет найти общий язык и простить прежние обиды, чтобы смело взглянуть в светлое будущее.
От автора: Спасибо за прочтение!
С уважением, Никки
В погоне за предательством
В погоне за предательством
Автор: KettyNiki
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: Исин/Бекхён, Лухан/Исин (одностороннее), Чанёль/Бэкхён, Сехун
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
- Син, - шепчет парень, когда горячие дрожащие губы касаются его лба. Из глаз всех троих присутствующих катятся серебристые ручейки слез, возвещающие о начале нового витка времени, где каждый из них обязательно сможет найти общий язык и простить прежние обиды, чтобы смело взглянуть в светлое будущее.
Публикация на других ресурсах:
С разрешения автора
Примечания автора:
Я снова скатилась в нечто липкое, как и мой Бекхённи в этой истории. Смысл? Что это такое? Обоснуи? Ха, вы с ними вообще в моих работах встречались? В общем очередная нудная история с открытым концом. Приятного прочтения)))
читать дальше
Автор: KettyNiki
Фэндом: EXO - K/M
Персонажи: Исин/Бекхён, Лухан/Исин (одностороннее), Чанёль/Бэкхён, Сехун
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Повседневность, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
- Син, - шепчет парень, когда горячие дрожащие губы касаются его лба. Из глаз всех троих присутствующих катятся серебристые ручейки слез, возвещающие о начале нового витка времени, где каждый из них обязательно сможет найти общий язык и простить прежние обиды, чтобы смело взглянуть в светлое будущее.
Публикация на других ресурсах:
С разрешения автора
Примечания автора:
Я снова скатилась в нечто липкое, как и мой Бекхённи в этой истории. Смысл? Что это такое? Обоснуи? Ха, вы с ними вообще в моих работах встречались? В общем очередная нудная история с открытым концом. Приятного прочтения)))
читать дальше