Автор: KettyNiki
Бета: Нет
Фэндом: SHINee, Super Junior, EXO - K/M (кроссовер)
Персонажи: Чо Кюхен, Чхве Минхо, Ким Джонин, Ли Тэмин, Ким Джунмен
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Психология, Философия, Повседневность, Songfic
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:Каждый человек плачет в свойственной только ему манере. А углы пятиугольника никогда не пересекаются.
Посвящение:lawy (да,мне нравится использовать именно этот ник)^_^
Спасибо тебе за то, что я могу высказать любую бредовую идею, а ты ее поддержишь)))
Публикация на других ресурсах:С разрешения - где угодно.
Примечания автора:Доброго времени суток! Если Вы заглянули в эту работу, то попрошу обратить внимание на кое-какие детали.
1. Здесь будет 4 главы с четырех "углов", каждая из которых может рассматриваться, как отдельный драббл (отсюда и статус), но все они взаимосвязаны цепочкой от первой главы к последней, а последняя имеет прямое отношение к первой.
2. Не просите меня после последний главе об "обоснуях" последней "пары", ибо я специально планирую выставить их в таком порядке, чтобы не описывать то, что я попросту на самом деле не вижу.
3. Если вдруг что-то будет не понятно, не стесняйтесь - спрашивайте.
4. Кнопочка "нравится" и комментарии приветствуются.
5. Не удивляйтесь описанию, кстати говоря. Углы, пряммоугольники и слезы имею прямое отношение к работе в целом.
Спасибо за внимание! С уважением, Никки.
Часть 3Ли Тэмин знал о танцах все. Благодаря роду деятельности, природному любопытству и долгому стажерству, конечно же. Он до сих пор помнил нудные теоретически уроки, преподаваемые в классах агентства. Перед началом лекции учитель просил выставить деревянные парты и столы таким образом, чтобы заходящее солнце попадало прямо на молоденькие лица, золотя контуры. Это мешало сосредоточиться. Приходилось отворачиваться к тогда еще пошарпанным стенам, требующим капитального ремонта, щуриться или вовсе закрывать глаза, полностью забывая об уроке и думая только о том, чтобы поскорее сбежать в другой класс на уроки вокала. Только много лет спустя Тэмину удалось совершенно случайно узнать, что это был один из методов обучения, разработанный самим директором. Так, закрыв глаза, студент мог чувствовать цепочку слов, откладывая нужное в памяти на долгое время. И это работало. Юный танцор до сих пор помнил что-то о видах, стилях и формах танца, самовыражении и способе социального общения. Танцы были везде: на работе, тренировках, дома и даже во снах, когда измотанный организм полагался на мышечную память и выдавал всевозможные па из выученных за годы танцев. Они плотно вписывались в выбранный образ жизни, заменяя собой друзей, родителей, возлюбленную.
Когда Тэмин впервые видит Ким Джонина, ему с трудом удается сдержать себя от необдуманных действий из-за нахлынувшего чувства негодования и ненависти к заносчивому мальчишке. Они несколько часов к ряду спорят об одних и тех же движениях, стараясь доказать каждый свою правоту. Никто даже и не удивляется, когда оба паренька оказываются не правы и расходятся по разные стороны танцкласса, показательно отворачиваясь друг от друга. Будущий сияющий лидтанцор скрипит зубами и на следующий день, и каждый день в течение последующего месяца, когда новенький, переведенный в его класс, мальчик бросает на него полные презрения взгляды. Остальные трейни стараются не вмешиваться, справедливо не вставая ни на чью сторону – их знания еще не столь велики, чтобы вступать в эти странные перепалки, понятные только двоим. Хореографы без зазрения совести списывают все на конкуренцию, подстрекая детей к новым и новым спорам, ссорам и стремлению выделиться, стать лучше. Когда атмосфера накаляется до предела, их попросту оставляют вдвоем, включая известную мелодию и позволяя из знакомого сделать что-то новое. Установленная камера фиксирует передвижения танцоров, цепляясь за резкие взмахи руками. Юноши стоят друг против друга, в точности копируя движения, мимику, взгляды и даже дыхание. Им не нужны зеркала. Внешняя схожесть лучше любого отражения. Она удивляет, пленит, сковывает и переплетает, подчиняя себе. Она размывает границы ненависти, делая конкурентов друзьями.
«В умных книгах и пособиях известные хореографы описывает танец, как способ самовыражения. Танцы дополняют внутренне содержание человека, выплескивая положительные эмоции в быстрые па, а грусть – в плавность, медленно переходящую в резкость, и наоборот. Эти же люди считают, что современные и эстрадные танцы не способны до конца передать и раскрыть всю прелесть чувств, что испытывает человек на протяжении всей своей жизни: любовь, счастье, надежда, нежность, грусть, боль и слезы. Вальс, фокстрот, танго – общественно признаны быть источником вдохновения и выражения. Просто эти люди, пишущие скучные книги, никогда не видели, как молодые люди в небольших помещениях, вдали от посторонних глаз делают первый выпад, чтобы включить стереосистему, настроить ее на максимальную громкость, а далее просто следовать велению сердца, выпуская все, что скопилось за последние несколько минут на обозрение зеркалам и стенам».
Ли Тэмин не решается подняться с низкого стула, расположенного в дальнем углу небольшой репетиционной. Он наблюдает за разворачивающимся перед его глазами представлением с отрешенным взглядом мудреца, готового уйти из своей никчемной жизни. Он многое знает, многое повидал, но так и не смог ответить на главный вопрос: «Что делать, когда твое сердце, лишенное надежды на взаимность, обливается кровью?». Ему бы думать о других вещах, других людях и ситуациях, но орган-предатель выносит свой вердикт и приковывает к неудобному сидению. «Наблюдай», - шепчет он. – «Принимай действительность такой, какая она есть на самом деле. Мечты разбиваются, надежды рушатся, поднимая столп пыли из боли и опустошения». И Тэмин наблюдает, не замечая, как внутренняя рана раскрывается, разрастаясь и зияя пустотой.
«Мальчик с холодным сердцем. Когда агентство дает своим подопечным псевдонимы, они опираются на свои наблюдения, тесты с сотней вопросов, созвучие и сочетание букв. Яркое имя – одна из составляющих залога успеха. Фанаты принимают его как должное, не стараясь узреть логику или хоть какое-то обоснование. Как можно называть кого-то с огнем в глазах и пылающим стремлением к свершениям, человеком с холодным сердцем?»
Лидтанцор SHINee прикусывает губу, до крови терзая неповинную плоть. Только ему одному известно, что псевдоним лучшего друга был придуман вовсе не представителями агентства. Что «Кай» стало производным от Каи – японской охотничьей породой собак, одна из которых долгое время стояла на заставке телефона кого-то из менеджеров. Черный окрас с характерными тигровыми пятнами и доверительные глаза, смотрящие в самую сущность. Животное было до удивительного похоже на Джонина.
«Ким Джонин никогда не умел отступать от своего мнения. Он не относился к числу ведомых людей, готовых мчаться с другими за неведомыми богатствами и славой. Ему предпочтительнее было делать все постепенно, за счет собственных умений и таланта, которым он мог разве что гордиться. Природа не обделила его изящностью, гибкостью, пластичностью и чувством ритма. В одном танце ему было подвластно выразить многое из не доступного окружающему миру. Поэтому в его глазах нет слез. Движения делают все за них.
Когда он плачет, я не могу повторить за ним танец, позволяя природной схожести, сделавшей нас близкими и разделившей по разные стороны отношений «любовь-дружба», отойти на второй план».